Часть чудачества Илона Маска передалась компании Tesla, которая не только запрещает владельцам Cybertruck его перепродавать, но и не хочет принимать его обратно
По крайней мере американец Блейнде Раддон, владелец только что доставленного Tesla Cybertruck утверждает, что компания не принимает обратно автомобиль и запрещает продать его на рынке подержанных автомобилей, что прописано в договоре купли-продажи. А отказаться от пикапа Блейден решил после того, как оказалось, что электромобиль слишком большой для его парковочного места
Блейн забронировал Cybertruck аж пять лет назад, когда его впервые представили в конце 2019 года. В то время он был женат, но с тех пор развелся со своей партнершей и переехал в новый жилой комплекс. Когда он получил электрический пикап несколько недель назад, то оказалось, что он не поместится на его парковочном месте, по крайней мере таким образом, чтобы открывалась дверь в дом

Как для американского пикапа, Cybertruck не очень и большой, по крайней мере электрический Ford F-150 Lightning сразу на 22 см длиннее. Тем не менее, Раддон говорит Business Insider, что его Tesla слишком большая и он хочет ее продать. Единственная проблема в том, что он не может этого сделать
Те, кто разместил заказ на новый Cybertruck, были обязаны подписать «Соглашение о заказе транспортного средства», которое запрещает покупателям перепродавать свой автомобиль в течение одного года. Теоретически, если владелец Cybertruck все же продаст свой автомобиль на рынке подержанных автомобилей, Tesla может отсудить до $50 000 в качестве компенсации за убытки или любую прибыль, полученную продавцом, превышающую эту сумму. Кроме того, Tesla внесет перекупщиков в черный список, чтобы в будущем они не могли покупать новые электромобили
Владельцы Cybertruck, желающие расстаться со своим пикапом, не подвергаясь таким последствиям, могут продать его обратно компании Tesla по цене покупки, за вычетом 25 центов за каждую проеханную милю и разумных расходов на износ. Однако, по словам Раддона, менеджер местного дилерского центра Tesla сказал ему, что его «непредвиденное обстоятельство» не гарантирует выкупа автомобиля обратно
В электронном письме к Tesla Раддон отметил, что он не пытался получить прибыль от продажи грузовика.
«Я пытаюсь исправить то досадное обстоятельство, что Cybertruck невозможно управлять в моей жизненной ситуации, — сказал он. Заставлять меня содержать грузовик, который не соответствует моим потребностям, представляется несправедливым и совсем не соответствует духу фразы «не продавать», которая прописана в контракте»
В то же время, очереди на получение Cybertruck длиннее года, поэтому Tesla без ущерба для себя может легко решить проблему этого разочарованного покупателя, улучшив собственную репутацию
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге