Volkswagen готовит электрический GTI, но не совсем тот, который мы ждали… — photo 40715

Volkswagen готовит электрический GTI, но не совсем тот, который мы ждали…

09.05.2025
3 минуты на прочтение

Ходят слухи, что уже в следующем году появится ID.3 GTI мощностью около 335 л.с. Звучит интригующе, но есть нюансы 

Volkswagen четко дает понять, что легендарный шильдик GTI не останется в прошлом при переходе на электромобили. Немецкий автогигант недвусмысленно намекнул на это, представив концепт ID. GTI на Мюнхенском автосалоне в 2023 году. Тогда этот концепт был призван показать будущий ID.2 GTI, но теперь, похоже, следующим в очереди станет ID.3 GTI

Volkswagen готовит электрический GTI, но не совсем тот, который мы ждали… — photo 2

По информации авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport, будущий ID.3 GTI займет место над актуальной «заряженной» версией ID.3 GTX Performance. Напомним, что ID.3 GTX Performance оснащается батареей на 79 кВт-ч и одним электромотором на задней оси, который выдает 322 л.с. (240 кВт) мощности и 545 Нм крутящего момента. Такая силовая установка позволяет этому хот-хэтчу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и предлагать приличный запас хода по циклу WLTP до 602 километров

Что известно об ID.3 GTI: Задний привод и скромный прирост мощности 

Хотя деталей об ID.3 GTI пока не так много, издание сообщает, что он должен появиться уже в следующем году и, что важно, будет заднеприводным. Однако, не стоит ожидать значительного скачка в мощности по сравнению с ID.3 GTX Performance

Volkswagen готовит электрический GTI, но не совсем тот, который мы ждали… — photo 3

Напротив, источники предполагают, что автомобиль может получить лишь около 335 л.с. (250 кВт). Это не такой уж и большой прирост (около 13 л.с.), но стоит помнить, что цифры мощности в электрокарах не всегда единственный показатель динамики или «игривости». Главная ставка, похоже, будет сделана на другое

Более острое шасси и дух GTI 

Вероятно, основные отличия ID.3 GTI от GTX Performance будут крыться не столько в мощности, сколько в настройках ходовой части. Обновлённая силовая установка, вероятно, будет сопровождаться «широкими модификациями шасси», призванными обеспечить ещё более ловкое и азартное управление. Можно ожидать перенастроенную подвеску, более острое рулевое управление и улучшенную работу адаптивной системы шасси DCC, которая доступна для GTX Performance. Цель — сделать ID.3, несмотря на его электрическую природу и массу батарей, максимально близким по ощущениям к традиционным бензиновым GTI

Volkswagen готовит электрический GTI, но не совсем тот, который мы ждали… — photo 4

Кроме технических доработок, визуально ID.3 GTI, скорее всего, получит ряд фирменных стилистических элементов GTI: возможно, более агрессивные бамперы, особые диски, красные акценты и другие детали, которые будут отличать его от стандартных версий и GTX. Он должен строиться на базе улучшений ID.3 GTX Performance, включая уже упомянутые изменения в подвеске и управлении

Цена вопроса: Дороже Golf GTI? 

Вся эта «острота» и электрические технологии будут иметь свою цену. По имеющейся информации, стоимость ID.3 GTI в Европе превысит ценники как стандартного Golf GTI, так и более мощного Golf GTI Clubsport. Для понимания: в Германии ID.3 GTX Performance стартует от €48 725. При этом Golf GTI стоит от €45 655, а Golf GTI Clubsport — от €49 225

Volkswagen готовит электрический GTI, но не совсем тот, который мы ждали… — photo 5

Таким образом, ID.3 GTI, хотя и обещает стать самым динамичным электрическим хэтчбеком в линейке ID.3 с задним приводом и акцентом на управляемости, может оказаться довольно дорогим удовольствием. Сможет ли он убедить фанатов традиционных GTI сделать шаг в электрическое будущее за такую цену, несмотря на сравнительно небольшой прирост мощности? Этот вопрос остаётся открытым, и ответ на него мы получим уже в следующем году

Читать дальше

Похожие записи
Бюджетный электромобиль Volkswagen ID. Polo почти готов к выходу на рынок

Доступный компактный электрический хэтчбек, созданный и собранный в Европе – это именно то, что нужно в борьбе с жесткой конкуренцией со стороны китайских брендов Продажа Volkswagen ID. Polo в Европе стартуют в апреле следующего года Начальная цена составит 25 тысяч евро с учетом НДС. В своем сегменте новинка сразу выходит на поле Renault 5, ныне […]

16 декабря 2025
Бюджетный электромобиль Volkswagen ID. Polo почти готов к выходу на рынок — photo 66073
Tesla наконец-то начала испытание роботакси без человека за рулем

Компания запустила автономные Model Y без пассажиров и без водителя в салоне, подстраховывающем автопилот. Для платных поездок надзор человека пока сохраняется, однако сам факт выезда полностью «пустых» авто на городские улицы стал важным этапом для бренда, делающего ставку на автономное вождение, искусственный интеллект и робототехнику Видео с черным Model Y, спокойно двигающимся по улицам Остина […]

16 декабря 2025
Tesla наконец-то начала испытание роботакси без человека за рулем — photo 66060
В начале следующего года Volvo представит большое программное обновление

Обновление должно появиться уже в этом году и принести интерфейс и функции, знакомые по новым моделям бренда. Речь идет о машинах с мультимедийной системой на базе Google, то есть с Android Automotive В компании объясняют задержку стремлением обеспечить стабильную работу нового интерфейса на всех совместимых авто независимо от рынка, года выпуска или версии «железа». Теперь […]

16 декабря 2025
В начале следующего года Volvo представит большое программное обновление — photo 66049
Бюджетный электромобиль Volkswagen ID. Polo почти готов к выходу на рынок

Доступный компактный электрический хэтчбек, созданный и собранный в Европе – это именно то, что нужно в борьбе с жесткой конкуренцией со стороны китайских брендов Продажа Volkswagen ID. Polo в Европе стартуют в апреле следующего года Начальная цена составит 25 тысяч евро с учетом НДС. В своем сегменте новинка сразу выходит на поле Renault 5, ныне […]

16 декабря 2025
Бюджетный электромобиль Volkswagen ID. Polo почти готов к выходу на рынок — photo 66073
Tesla наконец-то начала испытание роботакси без человека за рулем

Компания запустила автономные Model Y без пассажиров и без водителя в салоне, подстраховывающем автопилот. Для платных поездок надзор человека пока сохраняется, однако сам факт выезда полностью «пустых» авто на городские улицы стал важным этапом для бренда, делающего ставку на автономное вождение, искусственный интеллект и робототехнику Видео с черным Model Y, спокойно двигающимся по улицам Остина […]

16 декабря 2025
Tesla наконец-то начала испытание роботакси без человека за рулем — photo 66060
В начале следующего года Volvo представит большое программное обновление

Обновление должно появиться уже в этом году и принести интерфейс и функции, знакомые по новым моделям бренда. Речь идет о машинах с мультимедийной системой на базе Google, то есть с Android Automotive В компании объясняют задержку стремлением обеспечить стабильную работу нового интерфейса на всех совместимых авто независимо от рынка, года выпуска или версии «железа». Теперь […]

16 декабря 2025
В начале следующего года Volvo представит большое программное обновление — photo 66049
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK