В следующем году появится Volkswagen ID. Polo, а рядом с ним дебютирует и версия GTI, обещающая драйвовые эмоции в экологическом формате
Долгое время Volkswagen экспериментировал с названиями для своих электромобилей, тестируя новые концепты, такие как ID.2all. Теперь компания совершила стратегический поворот, выбрав известное название Polo для серийного производства. Это решение подкреплено словами Томаса Шафера, генерального директора бренда, который подчеркнул: «Наши названия — это не просто слова, а эхо качества, изящного дизайна и доступных инноваций, живущих в сердцах людей. Мы переносим это наследие в электрическое будущее и ID. Polo – только первый шаг на этом пути»




Такой подход открывает простор для новых идей. Например, в перспективе могут появиться модели типа ID. Tiguan, сочетающий классические названия с префиксом ID. Чтобы познакомить публику с этими изменениями, Volkswagen представляет камуфлированные прототипы ID. Polo и ID. Polo GTI на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене Они станут первым взглядом на то, что ждет нас уже в следующем году

Дизайн ID. Polo сохраняет узнаваемый стиль Volkswagen – сдержанный, но изысканный
В то же время версия GTI придает спортивный характер: большие колеса с уникальным дизайном, расширенные арки, стильные бамперы и небольшой спойлер. Автомобиль сидит ближе к земле, подчеркивая его динамичность – черту, которую поклонники GTI ценят десятилетиями. Мартин Сандер, ответственный за продажу и маркетинг, с упоением отмечает: «Мы переносим дух GTI, одного из наших мощнейших символов, в мир электромобилей. ID. Polo GTI в 2026 году подарит не только скорость, но и радость от каждого мгновения за рулем

Техническая основа и перспективы
Сердце ID. Polo станет полностью электрической платформой MEB Entry, разработанной для компактных и эффективных машин. Электромобиль будет иметь размеры 4053 мм в длину, 1816 мм в ширину и 1530 мм в высоту — чуть больше популярного Alpine A290. Все версии оснастят одним двигателем, который будет двигать передние колеса. Для GTI обещают 223 л.с., а поклонники марки уже говорят о еще более мощной версии Clubsport

Производство стартует в начале 2026 года в Европе. В Мюнхене Volkswagen раскроет концепт ID. Cross – компактный электрический внедорожник, который станет серийным в конце 2026 года. Эта модель позиционируется как электрический аналог T-Cross, расширяя линейку бренда
Читать дальше
Похожие записиMercedes-Benz объявил о прекращении производства своего семиместного электрического кроссовера EQB. Несмотря на то, что EQB появился только в 2021 году, его эра быстро подходит к концу: уже в следующем году заказать эту модель будет невозможно Решение о снятии EQB не является неожиданным и имеет глубокую технологическую почву С самого начала EQB считался своеобразным “электрифицированным побочным […]
2 October 2025
Несмотря на тенденцию к созданию многочисленных кроссоверов, компания решила сохранить для будущего поколения узнаваемый уже полюбившийся покупателям формат лифтбека. Новый Polestar 2 будет построен на современной платформе, которая станет основой для будущего европейского кроссовера, однако сам автомобиль сохранит характер спортивного фастбека, а не превратится в типичный внедорожник Модель Polestar 2 стала настоящим хитом бренда С […]
2 October 2025
Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]
2 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге