В следующем году появится Volkswagen ID. Polo, а рядом с ним дебютирует и версия GTI, обещающая драйвовые эмоции в экологическом формате
Долгое время Volkswagen экспериментировал с названиями для своих электромобилей, тестируя новые концепты, такие как ID.2all. Теперь компания совершила стратегический поворот, выбрав известное название Polo для серийного производства. Это решение подкреплено словами Томаса Шафера, генерального директора бренда, который подчеркнул: «Наши названия — это не просто слова, а эхо качества, изящного дизайна и доступных инноваций, живущих в сердцах людей. Мы переносим это наследие в электрическое будущее и ID. Polo – только первый шаг на этом пути»




Такой подход открывает простор для новых идей. Например, в перспективе могут появиться модели типа ID. Tiguan, сочетающий классические названия с префиксом ID. Чтобы познакомить публику с этими изменениями, Volkswagen представляет камуфлированные прототипы ID. Polo и ID. Polo GTI на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене Они станут первым взглядом на то, что ждет нас уже в следующем году

Дизайн ID. Polo сохраняет узнаваемый стиль Volkswagen – сдержанный, но изысканный
В то же время версия GTI придает спортивный характер: большие колеса с уникальным дизайном, расширенные арки, стильные бамперы и небольшой спойлер. Автомобиль сидит ближе к земле, подчеркивая его динамичность – черту, которую поклонники GTI ценят десятилетиями. Мартин Сандер, ответственный за продажу и маркетинг, с упоением отмечает: «Мы переносим дух GTI, одного из наших мощнейших символов, в мир электромобилей. ID. Polo GTI в 2026 году подарит не только скорость, но и радость от каждого мгновения за рулем

Техническая основа и перспективы
Сердце ID. Polo станет полностью электрической платформой MEB Entry, разработанной для компактных и эффективных машин. Электромобиль будет иметь размеры 4053 мм в длину, 1816 мм в ширину и 1530 мм в высоту — чуть больше популярного Alpine A290. Все версии оснастят одним двигателем, который будет двигать передние колеса. Для GTI обещают 223 л.с., а поклонники марки уже говорят о еще более мощной версии Clubsport

Производство стартует в начале 2026 года в Европе. В Мюнхене Volkswagen раскроет концепт ID. Cross – компактный электрический внедорожник, который станет серийным в конце 2026 года. Эта модель позиционируется как электрический аналог T-Cross, расширяя линейку бренда
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге