Volkswagen незаметно откладывает планы по созданию электрифицированных пикапов. Это означает, что среднеразмерный грузовой автомобиль Amarok в ближайшее время не получит гибридную систему с возможностью зарядки от сети, которую использует его родственник – Ford Ranger. Компания упразднила намерения предлагать такие версии для мирового рынка, тогда как текущая модель в глобальной спецификации делит техническую основу именно с “Рейнджером”. Однако отдельный гибридный Amarok на базе китайской разработки все же появится, но он ориентирован только на Южную Америку

Volkswagen отказался от идеи представить полностью электрический или гибридный Amarok с подключением к розетке для мирового рынка. Пикап же сохранит привычный выбор дизельных и бензиновых двигателей. Важно понимать, что глобальная модель построена на общей платформе с Ford Ranger, тогда как Amarok для Южной Америки до сих пор использует собственную усиленную раму Volkswagen
Популярный пикап от Ford уже имеет плагин-гибридную систему
Она объединяет двухлитровый турбобензиновый двигатель с одним электромотором. Итого они генерируют мощность в 277 лошадиных сил. Небольшая батарея на 11,8 киловатт-часа позволяет проехать около 40 километров только на электрической тяге, без сжигания горючего. Такая технология идеальна для ежедневных коротких поездок по городу, где владелец может ощутимо сэкономить на бензине и уменьшить выбросы

Почему же Volkswagen решил отказаться от электрификации?
В начале года были серьезные разговоры о создании электрифицированного Amarok, особенно потому, что компания имела доступ к уже готовой гибридной технологии Ranger. Однако интерес угас. По информации австралийского издания CarExpert, руководитель отделения коммерческих автомобилей Volkswagen Натан Джонсон сообщил: генеральный директор Стефан Меха четко очертил, что обсуждение гибридного варианта с подключением и полностью электрического Amarok в рамках этого поколения прекращено. Это решение касается всех рынков

Джонсон намекнул на возможность появления таких технологий в следующем Amarok, который может получиться ближе к концу десятилетия. Текущее поколение дебютировало только в 2022 году, так что его преемник еще не скоро появится, но к тому времени электрификация, вероятнее всего, станет стандартом для среднеразмерных пикапов. В этом контексте гибридная или электрическая версия Amarok может стать неизбежной. Учитывая мировые экологические тенденции и государственную поддержку “зеленых” технологий, Volkswagen может вернуться к этим планам, чтобы не отставать от конкурентов типа Toyota или Chevrolet, которые уже работают над подобными моделями

Важно, что другой гибридный Amarok все же находится в разработке
Подход Volkswagen отличается на рынке Южной Америки. Там компания продолжает совершенствовать Amarok первого поколения, хранящего свою оригинальную раму. Обновленная версия этого пикапа вышла в прошлом году, а полностью новый гибридный наследник запланирован только на 2027 год
Maxus T90 EV – первый в Европе электрический пикап

Будущий американский пикап будет создан на базе рамы от китайского производителя SAIC в рамках их сотрудничества. Производством займется завод General Pacheco в Аргентине, в который инвестируют 580 миллионов долларов. Ранние рекламные материалы намекают на сходство с моделями Maxus Interstellar X, LDV Terron 9 и MGU9, хотя Volkswagen, конечно, применит свой уникальный дизайн. Этот новый гибридный Amarok ограничится только рынками Южной Америки, что позволит избежать прямой конкуренции с глобальной моделью. Такой выборочный подход позволяет компании адаптировать продукцию к региональным потребностям, где для фермеров или строителей решающими факторами являются топливная экономичность и доступность
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге