Volkswagen приостанавливает электрификацию пикапа Amarok в глобальной версии — photo 61778

Volkswagen приостанавливает электрификацию пикапа Amarok в глобальной версии

09.11.2025
3 минуты на прочтение

Volkswagen незаметно откладывает планы по созданию электрифицированных пикапов. Это означает, что среднеразмерный грузовой автомобиль Amarok в ближайшее время не получит гибридную систему с возможностью зарядки от сети, которую использует его родственник – Ford Ranger. Компания упразднила намерения предлагать такие версии для мирового рынка, тогда как текущая модель в глобальной спецификации делит техническую основу именно с “Рейнджером”. Однако отдельный гибридный Amarok на базе китайской разработки все же появится, но он ориентирован только на Южную Америку

Volkswagen приостанавливает электрификацию пикапа Amarok в глобальной версии — photo 2

Volkswagen отказался от идеи представить полностью электрический или гибридный Amarok с подключением к розетке для мирового рынка. Пикап же сохранит привычный выбор дизельных и бензиновых двигателей. Важно понимать, что глобальная модель построена на общей платформе с Ford Ranger, тогда как Amarok для Южной Америки до сих пор использует собственную усиленную раму Volkswagen

Популярный пикап от Ford уже имеет плагин-гибридную систему 

Она объединяет двухлитровый турбобензиновый двигатель с одним электромотором. Итого они генерируют мощность в 277 лошадиных сил. Небольшая батарея на 11,8 киловатт-часа позволяет проехать около 40 километров только на электрической тяге, без сжигания горючего. Такая технология идеальна для ежедневных коротких поездок по городу, где владелец может ощутимо сэкономить на бензине и уменьшить выбросы

Volkswagen приостанавливает электрификацию пикапа Amarok в глобальной версии — photo 3

Почему же Volkswagen решил отказаться от электрификации? 

В начале года были серьезные разговоры о создании электрифицированного Amarok, особенно потому, что компания имела доступ к уже готовой гибридной технологии Ranger. Однако интерес угас. По информации австралийского издания CarExpert, руководитель отделения коммерческих автомобилей Volkswagen Натан Джонсон сообщил: генеральный директор Стефан Меха четко очертил, что обсуждение гибридного варианта с подключением и полностью электрического Amarok в рамках этого поколения прекращено. Это решение касается всех рынков

Volkswagen приостанавливает электрификацию пикапа Amarok в глобальной версии — photo 4

Джонсон намекнул на возможность появления таких технологий в следующем Amarok, который может получиться ближе к концу десятилетия. Текущее поколение дебютировало только в 2022 году, так что его преемник еще не скоро появится, но к тому времени электрификация, вероятнее всего, станет стандартом для среднеразмерных пикапов. В этом контексте гибридная или электрическая версия Amarok может стать неизбежной. Учитывая мировые экологические тенденции и государственную поддержку “зеленых” технологий, Volkswagen может вернуться к этим планам, чтобы не отставать от конкурентов типа Toyota или Chevrolet, которые уже работают над подобными моделями

Volkswagen приостанавливает электрификацию пикапа Amarok в глобальной версии — photo 5

Важно, что другой гибридный Amarok все же находится в разработке 

Подход Volkswagen отличается на рынке Южной Америки. Там компания продолжает совершенствовать Amarok первого поколения, хранящего свою оригинальную раму. Обновленная версия этого пикапа вышла в прошлом году, а полностью новый гибридный наследник запланирован только на 2027 год

Maxus T90 EV – первый в Европе электрический пикап

Volkswagen приостанавливает электрификацию пикапа Amarok в глобальной версии — photo 6
Maxus Interstellar X

Будущий американский пикап будет создан на базе рамы от китайского производителя SAIC в рамках их сотрудничества. Производством займется завод General Pacheco в Аргентине, в который инвестируют 580 миллионов долларов. Ранние рекламные материалы намекают на сходство с моделями Maxus Interstellar X, LDV Terron 9 и MGU9, хотя Volkswagen, конечно, применит свой уникальный дизайн. Этот новый гибридный Amarok ограничится только рынками Южной Америки, что позволит избежать прямой конкуренции с глобальной моделью. Такой выборочный подход позволяет компании адаптировать продукцию к региональным потребностям, где для фермеров или строителей решающими факторами являются топливная экономичность и доступность

Читать дальше

Похожие записи
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla

Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими  Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]

27 November 2025
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla — photo 64096
BYD почти втрое превзошел Tesla по объемам продаж в Европе

Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]

27 November 2025
BYD почти втрое превзошел Tesla по объемам продаж в Европе — photo 64073
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla

Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими  Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]

27 November 2025
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla — photo 64096
BYD почти втрое превзошел Tesla по объемам продаж в Европе

Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]

27 November 2025
BYD почти втрое превзошел Tesla по объемам продаж в Европе — photo 64073
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK