Volkswagen официально представил серийную версию автономного электрического микровена ID. Buzz AD, который имеет четвертый уровень автоматизации. Автомобиль получил технологии автономного вождения Mobileye, а также 27 сенсоров — среди которых 13 камер, девять лидаров и пять радаров. Эта система обеспечивает полный обзор на 360 градусов, что повышает уровень безопасности при передвижении в городской среде

Модель разработана под брендом MOIA — дочерней компанией Volkswagen, которая специализируется на мобильности
Минивэн ориентирован прежде всего на корпоративных клиентов, муниципалитеты и операторов автопарков, а не на индивидуальных пассажиров, как в случае с роботакси Tesla. MOIA позиционирует ID. Buzz AD как комплексное решение для быстрого запуска автономных сервисов с полной поддержкой — от техники и инфраструктуры до цифрового бронирования и управления автопарком

Среди инженерных особенностей стоит отметить удлиненную колесную базу, повышенную крышу, а также интуитивную систему посадки через смартфон. Интерьер адаптирован к потребностям пассажиров: деревянное покрытие пола, большие поручни, четыре места для сидения, а также кнопки SOS, Support и Start/Stop. Установлен также бортовой искусственный интеллект, который отвечает за комфорт и безопасность во время движения
Интересно, что внутри сохранили сиденье водителя и камуфлированное рулевое колесо, что указывает на возможность присутствия резервного водителя. Однако конструкция позволяет убрать эти элементы, освободив место для дополнительного грузового отсека. Переднее пассажирское сиденье и центральную консоль убрали — все ради практичности и удобного хранения вещей

По словам генерального директора Volkswagen Group Оливера Блюме, развертывание автономного сервиса начнется в 2026 году — после получения всех необходимых разрешений в Европе и США
Читать дальше
Похожие записиНесмотря на тенденцию к созданию многочисленных кроссоверов, компания решила сохранить для будущего поколения узнаваемый уже полюбившийся покупателям формат лифтбека. Новый Polestar 2 будет построен на современной платформе, которая станет основой для будущего европейского кроссовера, однако сам автомобиль сохранит характер спортивного фастбека, а не превратится в типичный внедорожник Модель Polestar 2 стала настоящим хитом бренда С […]
2 October 2025
Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]
2 October 2025
Планы Dodge создать настоящий электрический суперкар под названием Charger Daytona SRT Banshee потерпели крах еще до того, как автомобиль официально появился на дорогах. Источники среди поставщиков подтверждают, что 800-вольтовая модификация Banshee фактически упразднена. В концерне Stellantis, владеющем брендом Dodge, все откровеннее демонстрируют отход от стратегии полной электрификации, возвращая в модельный ряд мощные бензиновые двигатели HEMI […]
2 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге