- Volkswagen представил два спортивных электромобиля: ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer
- Хэтчбек ID.3 GTX развивает 322 л.с. и 545 Нм крутящего момента, которые направляются исключительно на задние колеса
- ID.7 GTX Tourer – полноприводный универсал с двухмоторной силовой установкой мощностью 335 л.с.
Для энтузиастов Volkswagen буквы «GTI» имеют большой вес уже почти 50 лет, ведь оригинальный Golf GTI впервые был показан в 1975 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Но с наступлением электрической эры любителям быстрых VW придется привыкнуть к новой аббревиатуре. Встречайте ID.3 GTX, первый электрический хот-хэтч марки, и ID.7 GTX Tourer, спортивный электрический универсал
Volkswagen уже представил версии GTX кроссовера ID.4 и ID.5 в 2021 году, которые используют двухмоторную силовую установку, найденную в полноприводных ID.4, продаваемых в Америке. Однако новые ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer – это первые спортивные электрические Volkswagen, которые по-настоящему впечатляют благодаря привлекательному дизайну

Электрический преемник GTI
ID.3 GTX доступен в двух вариантах. Стандартная версия имеет мощность 282 л.с., тогда как модель Performance – 322 л.с. Это означает, что суммарная мощность постоянного синхронного двигателя больше, чем у бензинового GTI, и больше, чем у Golf R в электрической модели Performance. Обе версии GTX производят 545 Нм крутящего момента и имеют задний привод. Volkswagen заявляет, что стандартный GTX разгоняется до 100 км/ч за 6,0 секунд, а модель Performance — за 5,6 секунды. Максимальная скорость для двух моделей EV ограничена на уровне 180 и 200 км/ч соответственно

Батарея емкостью 79,0 кВт-ч расположена в центре пола для оптимального распределения массы. ID.3 GTX может заряжаться мощностью до 175 кВт, при этом батарея заряжается с 10 до 80% всего за 26 минут при подключении к устройству быстрой зарядки постоянного тока. Volkswagen прогнозирует запас хода около 600 км в довольно оптимистичном европейском тестовом цикле WLTP
Модель GTX отличается от простого ID.3 новым передним бампером с черным воздухозаборником и бумерангообразными ходовыми огнями. Элегантные 20-дюймовые колесные диски входят в стандартную комплектацию. Базовая версия GTX имеет шины шириной 215 мм, а Performance — 235 мм. В салоне GTX получил спортивные сиденья с красной прострочкой, которая переходит на руль. Запуск GTX также соответствует появлению обновленной информационно-развлекательной системы с 12,9-дюймовым сенсорным экраном

Мощный универсал
ID.7 GTX Tourer имеет несколько более мощную силовую установку с двумя двигателями, которые обеспечивают 335 лошадиных сил на все четыре колеса. Постоянный синхронный двигатель на задней оси – это тот же 282-сильный агрегат, что и на ID.3 GTX, тогда как передняя ось обходится асинхронным двигателем мощностью 108 л.с. Максимальная скорость ограничена 180 километров в час, но данные об ускорении не разглашаются
Батарея ID.7 GTX имеет емкость 86,0 кВт-ч и может заряжаться до 200 кВт. Ожидается, что зарядка батареи с 10 до 80% займет менее 30 минут. Запас хода не упоминается, но благодаря дополнительной мощности и полному приводу он должен быть меньше 685 км, которые преодолевает обычный ID.7 Tourer, несмотря на большую емкость аккумулятора

ID.7 GTX Tourer имеет такой же дизайн бампера, как и ID.3 GTX, а также идентичные 20-дюймовые колеса и черную глянцевую отделку. Интерьер получил аналогичные обновления: более спортивные передние сиденья с подогревом и красной обшивкой. Красная прострочка также появляется на панели приборов, дверях и рулевом колесе
Продажи VW ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer стартуют в Европе в этом году
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге