VW представил ID.3 GTX EV Hot Hatch и ID.7 GTX Wagon
- Volkswagen представил два спортивных электромобиля: ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer
- Хэтчбек ID.3 GTX развивает 322 л.с. и 545 Нм крутящего момента, которые направляются исключительно на задние колеса
- ID.7 GTX Tourer – полноприводный универсал с двухмоторной силовой установкой мощностью 335 л.с.
Для энтузиастов Volkswagen буквы “GTI” имеют большой вес уже почти 50 лет, ведь оригинальный Golf GTI впервые был показан в 1975 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Но с наступлением электрической эры любителям быстрых VW придется привыкнуть к новой аббревиатуре. Встречайте ID.3 GTX, первый электрический хот-хэтч марки, и ID.7 GTX Tourer, спортивный электрический универсал
Volkswagen уже представил версии GTX кроссовера ID.4 и ID.5 в 2021 году, которые используют двухмоторную силовую установку, найденную в полноприводных ID.4, продаваемых в Америке. Однако новые ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer – это первые спортивные электрические Volkswagen, которые по-настоящему впечатляют благодаря привлекательному дизайну
Электрический преемник GTI
ID.3 GTX доступен в двух вариантах. Стандартная версия имеет мощность 282 л.с., тогда как модель Performance – 322 л.с. Это означает, что суммарная мощность постоянного синхронного двигателя больше, чем у бензинового GTI, и больше, чем у Golf R в электрической модели Performance. Обе версии GTX производят 545 Нм крутящего момента и имеют задний привод. Volkswagen заявляет, что стандартный GTX разгоняется до 100 км/ч за 6,0 секунд, а модель Performance – за 5,6 секунды. Максимальная скорость для двух моделей EV ограничена на уровне 180 и 200 км/ч соответственно
Батарея емкостью 79,0 кВт-ч расположена в центре пола для оптимального распределения массы. ID.3 GTX может заряжаться мощностью до 175 кВт, при этом батарея заряжается с 10 до 80% всего за 26 минут при подключении к устройству быстрой зарядки постоянного тока. Volkswagen прогнозирует запас хода около 600 км в довольно оптимистичном европейском тестовом цикле WLTP
Модель GTX отличается от простого ID.3 новым передним бампером с черным воздухозаборником и бумерангообразными ходовыми огнями. Элегантные 20-дюймовые колесные диски входят в стандартную комплектацию. Базовая версия GTX имеет шины шириной 215 мм, а Performance – 235 мм. В салоне GTX получил спортивные сиденья с красной прострочкой, которая переходит на руль. Запуск GTX также соответствует появлению обновленной информационно-развлекательной системы с 12,9-дюймовым сенсорным экраном
Мощный универсал
ID.7 GTX Tourer имеет несколько более мощную силовую установку с двумя двигателями, которые обеспечивают 335 лошадиных сил на все четыре колеса. Постоянный синхронный двигатель на задней оси – это тот же 282-сильный агрегат, что и на ID.3 GTX, тогда как передняя ось обходится асинхронным двигателем мощностью 108 л.с. Максимальная скорость ограничена 180 километров в час, но данные об ускорении не разглашаются
Батарея ID.7 GTX имеет емкость 86,0 кВт-ч и может заряжаться до 200 кВт. Ожидается, что зарядка батареи с 10 до 80% займет менее 30 минут. Запас хода не упоминается, но благодаря дополнительной мощности и полному приводу он должен быть меньше 685 км, которые преодолевает обычный ID.7 Tourer, несмотря на большую емкость аккумулятора
ID.7 GTX Tourer имеет такой же дизайн бампера, как и ID.3 GTX, а также идентичные 20-дюймовые колеса и черную глянцевую отделку. Интерьер получил аналогичные обновления: более спортивные передние сиденья с подогревом и красной обшивкой. Красная прострочка также появляется на панели приборов, дверях и рулевом колесе
Продажи VW ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer стартуют в Европе в этом году