Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга — 7:04.957 — photo 44808

Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга — 7:04.957

12.06.2025
3 минуты на прочтение

Современная автомобильная индустрия все чаще нарушает устоявшиеся представления о распределении сил между производителями. Ярким примером стал китайский электромобиль Xiaomi SU7 Ultra, который не просто одолел такие легендарные модели, как Porsche Taycan Turbo GT и гиперкар Rimac Nevera, но и сделал это в полностью серийном исполнении — без чрезмерного упрощения, удаления элементов салона или карбоновых кузовов. На знаменитом автодроме Нюрбургринг, который справедливо считается лакмусовой бумажкой динамических возможностей автомобиля, серийная версия SU7 Ultra с дополнительным трек-пакетом зафиксировала официальное время круга — 7:04.957

Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга — 7:04.957 — photo 2

Такой результат сделал электроседан Xiaomi самым быстрым серийным электромобилем, который когда-либо проходил «Зеленое пекло»

И хотя он на 18 секунд медленнее предыдущего прототипа, который имел облегченную конструкцию и более агрессивную аэродинамику, результат SU7 Ultra позволил оставить позади не только Taycan Turbo GT (7:07.55), но и Rimac Nevera (7:05.298). Впервые производитель, известный преимущественно смартфонами, а не трековыми амбициями, настолько громко заявил о себе в сфере высоких автомобильных технологий

Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга — 7:04.957 — photo 3

В компании пока не раскрывают имя пилота, совершившего рекордный круг, но подчеркивают, что автомобиль был абсолютно серийным — за исключением установленного трек-пакета, который доступен в качестве опции. Исполнительный директор Xiaomi Лэй Цзюнь отметил, что компания не собирается останавливаться на достигнутом: в планах — дальнейшее совершенствование результатов на Нюрбургринге. Слова поддержала официальная видеофиксация круга, опубликованная на YouTube-канале трека и подтвержденная администрацией автодрома

На видео четко видно, что электромобиль разгоняется до 345 км/ч, что лишь немного уступает заявленной максимальной скорости в 350 км/ч. Впечатляющие динамические характеристики обеспечивает тримоторная силовая установка, которая развивает совокупную мощность 1527 л.с. (1138 кВт) и крутящий момент 1770 Нм. С такими параметрами SU7 Ultra разгоняется до 100 км/ч за 1,89 секунды, что ставит его в один ряд с самыми быстрыми гиперкарами современности

Стоит заметить, что потенциал в 1527 л.с. доступен не сразу

В стандартном режиме водитель имеет в своем распоряжении 888 л.с. (662 кВт). Чтобы разблокировать полную мощность, владелец должен пройти квалификационный круг на специальном треке, сертифицированном Xiaomi. Результат сохраняется системой бортового контроля, которая фиксирует способность водителя управлять авто с полной отдачей

Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга — 7:04.957 — photo 4

Технические характеристики дополняются не менее впечатляющим ценовым позиционированием

Несмотря на характеристики, которые без преувеличения соответствуют уровню гиперкаров, Xiaomi SU7 Ultra в Китае стоит от 529 000 юаней (~73 600 долларов США). Для сравнения, Porsche Taycan Turbo GT в той же стране стартует от 1 998 000 юаней (~278 000 долларов). Таким образом, китайский электроседан предлагает уровень динамики гиперкаров по цене премиального седана

Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга — 7:04.957 — photo 5

Запуск Xiaomi SU7 Ultra стал не просто дебютом в высокоскоростном сегменте, а четким сигналом о новой парадигме в автомобильном мире, где инновации больше не являются исключительной прерогативой старых брендов. Китайские технологические гиганты все увереннее заявляют о себе, подкрепляя амбиции конкретными цифрами на хронометрах самых известных треков планеты

Читать дальше

Похожие записи
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки

На стенде Subaru на Japan Mobility Show состоятся мировые премьеры двух концептов под брендом STI На автошоу японский автопроизводитель разделит свой стенд на две части – Performance и Adventure – под главной темой «Управление отличиями Subaru» (Driving the Subaru Difference). Самыми яркими экспонатами станут два концепта Subaru Performance-E и Performance-B под брендом STI – один […]

15 October 2025
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки — photo 59577
Stark Future представила городской электробайк VARG MX

Испанская компания Stark VARG SM представила полностью электрический супербайк, сочетающий гоночную производительность с ежедневным удобством VARG SM имеет обновленную геометрию, усиленную подвеску и впечатляющую мощность до 80 лошадиных сил. При массе всего 124,5 кг этот мотоцикл имеет лучшее соотношение мощности к весу среди всех серийных супермотоциклов. И что еще интереснее, его крутящий момент достигает невероятных […]

15 October 2025
Stark Future представила городской электробайк VARG MX — photo 59563
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей

Toyota постепенно наверстывает отставание в цифровой трансформации. Медленный переход компании к полноценным электромобилям привел к тому, что она некоторое время отставала и в технологической гонке программного обеспечения. Теперь гибридный RAV4 GR 2026 должен стать тем автомобилем, который изменит ситуацию. Он не только проезжает до 50 миль (80 км) на электротяге, но и демонстрирует новую платформу […]

15 October 2025
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей — photo 59549
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки

На стенде Subaru на Japan Mobility Show состоятся мировые премьеры двух концептов под брендом STI На автошоу японский автопроизводитель разделит свой стенд на две части – Performance и Adventure – под главной темой «Управление отличиями Subaru» (Driving the Subaru Difference). Самыми яркими экспонатами станут два концепта Subaru Performance-E и Performance-B под брендом STI – один […]

15 October 2025
Subaru анонсирует концепт электрического STI и другие новинки — photo 59577
Stark Future представила городской электробайк VARG MX

Испанская компания Stark VARG SM представила полностью электрический супербайк, сочетающий гоночную производительность с ежедневным удобством VARG SM имеет обновленную геометрию, усиленную подвеску и впечатляющую мощность до 80 лошадиных сил. При массе всего 124,5 кг этот мотоцикл имеет лучшее соотношение мощности к весу среди всех серийных супермотоциклов. И что еще интереснее, его крутящий момент достигает невероятных […]

15 October 2025
Stark Future представила городской электробайк VARG MX — photo 59563
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей

Toyota постепенно наверстывает отставание в цифровой трансформации. Медленный переход компании к полноценным электромобилям привел к тому, что она некоторое время отставала и в технологической гонке программного обеспечения. Теперь гибридный RAV4 GR 2026 должен стать тем автомобилем, который изменит ситуацию. Он не только проезжает до 50 миль (80 км) на электротяге, но и демонстрирует новую платформу […]

15 October 2025
Toyota работает над новым программным обеспечением для электромобилей — photo 59549
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK