Как итальянская компания Alpitronic завоевывает рынок зарядной инфраструктуры в США — photo 50531

Как итальянская компания Alpitronic завоевывает рынок зарядной инфраструктуры в США

29.07.2025
3 минуты на прочтение

Несмотря на сокращение государственных программ поддержки чистой энергии, инфраструктура зарядки электромобилей в США продолжает расти — становится более надежной, более быстрой и доступной. И если сеть Tesla Supercharger остается эталоном быстрой зарядки, то к гонке за качество присоединяются новые игроки. Один из них – итальянская компания Alpitronic, которая уже доминирует в Европе, а теперь активно выходит на рынок США

Как итальянская компания Alpitronic завоевывает рынок зарядной инфраструктуры в США — photo 2

Alpitronic специализируется на производстве зарядных устройств для электромобилей — именно «железа», то есть физических терминалов, устанавливаемых другими операторами, такими как Electrify America или BP Pulse. В Европе ее оборудование уже используют самые мощные сети. Теперь, по данным аналитической фирмы Paren, Alpitronic стала вторым по объемам снабжения производителем зарядной техники в США, уступая только Tesla

Как итальянская компания Alpitronic завоевывает рынок зарядной инфраструктуры в США — photo 3

Согласно прогнозам, в 2025 году на зарядные станции Alpitronic будет приходиться 12% рынка публичного быстрого заряда в США, что больше, чем у ChargePoint (9%) и BTC Power (8%). И это при том, что еще год назад ее доля равнялась нулю. Такой стремительный рост стал возможным благодаря партнерствам с крупными американскими игроками — Walmart, Mercedes-Benz HPC, Ionna, Greenlane, BP Pulse и другими

Как итальянская компания Alpitronic завоевывает рынок зарядной инфраструктуры в США — photo 4

Флагманские зарядные устройства Alpitronic – модель HYC 400 – поддерживают как стандарт Tesla (NACS), так и общепринятый CCS (Combined Charging System)

Они способны передавать мощность до 400 кВт, что значительно превышает возможности большинства современных электромобилей, хотя новые модели типа Lucid Gravity уже могут работать с такой скоростью. Alpitronic также планирует внедрить мегаваттные зарядки в Европе – для грузового электротранспорта

Как итальянская компания Alpitronic завоевывает рынок зарядной инфраструктуры в США — photo 5

Компания использует современную архитектуру зарядных станций с кремниево-карбидными модулями, обеспечивающими до 97,5% энергоэффективности — то есть почти все электричество, за которое платит водитель, попадает в батарею, а не теряется в виде тепла. Для сравнения: многие другие зарядные станции имеют существенные потери в процессе передачи тока

Кроме того, каждое зарядное устройство Alpitronic является «умным»

Благодаря подключению к собственному облачному сервису, компания может обнаруживать неисправности удаленно, обновлять ПО по воздуху (OTA) и даже решать большинство проблем без физического вмешательства. Это существенно уменьшает количество случаев, когда станция не работает и повышает уровень доверия пользователей

Как итальянская компания Alpitronic завоевывает рынок зарядной инфраструктуры в США — photo 6

Ключевым событием для роста влияния Alpitronic в США стало партнерство с Ionna – консорциумом из восьми автопроизводителей, в том числе GM, Toyota, Hyundai и Stellantis. Консорциум создает новый формат зарядных хабов Rechargery с кафе, Wi-Fi и удобными рабочими зонами. Все станции Ionna будут оборудованы именно зарядками Alpitronic

Несмотря на снижение прогнозов роста рынка электромобилей в США до 27% к 2030 году (вместо предыдущих 48%), Alpitronic продолжает инвестировать в инфраструктуру. В 2023 году она открыла штаб-квартиру в Шарлотте, а также производственную площадку в Висконсине. И хотя компания не раскрывает точное количество установленных зарядок в США, ее глобальная сеть уже превышает 86 000 зарядных модулей – больше, чем у Tesla (70 000)

Как итальянская компания Alpitronic завоевывает рынок зарядной инфраструктуры в США — photo 7

Благодаря европейскому опыту, инновационной технике и фокусу на надежности Alpitronic закладывает фундамент для качественной зарядной инфраструктуры в США — даже во времена, когда государственная поддержка отрасли уменьшается. Как отметил президент Alpitronic Americas Майк Даклефф, «заряжание должно всегда работать» — это главный принцип компании

Читать дальше

Похожие записи
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla

Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими  Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]

27 November 2025
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla — photo 64096
BYD почти втрое превзошел Tesla по объемам продаж в Европе

Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]

27 November 2025
BYD почти втрое превзошел Tesla по объемам продаж в Европе — photo 64073
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla

Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими  Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]

27 November 2025
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla — photo 64096
BYD почти втрое превзошел Tesla по объемам продаж в Европе

Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]

27 November 2025
BYD почти втрое превзошел Tesla по объемам продаж в Европе — photo 64073
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK