Genesis, люксовое подразделение Hyundai, находится в ключевой фазе своего развития. Бренд активно завоевывает долю на рынке, улучшая клиентский опыт и предлагая новые модели. Недавно обновленный GV70 стал важной вехой, а на автосалоне в Лос-Анджелесе руководитель по планированию продуктов, Эш Корсон, поделился своими взглядами на будущее марки
Эш Корсон, обладая значительным опытом в автомобильной индустрии, помог запустить 11 продуктовых линеек. Работая в Lexus, он участвовал в создании бренда F Sport, а в Hyundai занимался развитием мобильных решений и интеграцией онлайн-сервисов. С конца прошлого года Корсон возглавляет стратегическое планирование Genesis, включая их новую линейку электромобилей
Как Genesis выделится на рынке электромобилей?
Hyundai Ioniq 5 N уже зарекомендовал себя как один из лучших электромобилей, сочетающий высокую производительность с захватывающим опытом вождения. Genesis же идет своим путем
«Ioniq 5 N — это выдающийся продукт нашей группы. Но Genesis Magma — совершенно другая история. Это вдохновение от вулканической мощи, скрытой под поверхностью. Magma — это не только производительность, но и искусство», — отметил Корсон
Genesis Magma будет ориентирована на создание эмоционального отклика. Опираясь на примеры таких брендов, как Bugatti и GMA, Genesis стремится впечатлять вниманием к деталям: от точности управления до звуков и ощущений во время вождения
Особенности линейки Genesis Magma
Genesis планирует использовать платформу Magma для нескольких моделей. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, бренд нацелен на реальное участие в автогонках. «Наше участие в гонке “Ле-Ман” — это демонстрация подлинности. Мы не хотим превращать Magma в маркетинговый инструмент», — подчеркнул Корсон
Одним из примеров является GV60 Magma, который успешно прошел трассу на Гудвудском холме. В Genesis стремятся к тому, чтобы каждый элемент автомобиля — от тактильных ощущений до звуков и даже запахов — передавал премиальное качество
Будущее G70 и электромобильных технологий
Модель G70 остается важным продуктом для Genesis, особенно среди молодых покупателей. Корсон подтвердил стратегическое значение G70, отметив, что эта модель является «входным билетом» для клиентов. В будущем модель может получить версию Magma, что подчеркнет ориентацию бренда на аутентичность
Genesis также уделяет большое внимание разработке электромобилей. Время зарядки электромобиля, плавность хода и премиальные технологии станут ключевыми аспектами в конкурентной борьбе на рынке
Взгляд в будущее
Genesis продолжает удивлять своей инновационностью и стремлением к уникальности. Участие в престижных гонках, создание линейки Magma и постоянное улучшение клиентского опыта демонстрируют, что бренд готов к вызовам будущего. Будь то спортивный седан G70 или электромобиль с минимальным время зарядки электромобиля, Genesis закладывает фундамент для своего успеха
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге