Южная Корея ужесточает сертификацию аккумуляторов
Южная Корея вводит новую схему сертификации аккумуляторов чтобы уменьшить риски воспламенения электромобилей. Теперь автопроизводители будут обязаны раскрывать подробную информацию о своих поставщиках аккумуляторов
На выходных корейское правительство объявило, что введет новую программу сертификации аккумуляторов в октябре, а не в феврале 2025 года, когда она должна была быть внедрена изначально. Производители должны будут получить одобрение Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, которое будет подтверждать соответствие их продукции местным стандартам безопасности. Ранее это было только добровольным
Производители также должны будут указывать, откуда происходят их батареи
По информации Reuters, местные производители аккумуляторов не имеют причин выступать против этой программы, но предупредили, чтобы власти не распространяли среди общественности информацию, будто в пожарах электромобилей виноваты аккумуляторы. Ведь нет точных данных, которые бы указывали на то, какие именно модели аккумуляторов более склонны к возгоранию
Предпринимаются дальнейшие шаги, чтобы сделать электромобили безопасными
Корейская газета JoongAng Daily сообщает, что количество умных зарядных станций, которые предотвращают перегрев электромобилей, будет увеличено до 90 000 единиц уже к концу 2024 года. Подземные паркинги также должны быть оборудованы новыми пожарными системами
Эти новые правила вводятся через несколько недель после того, как Mercedes-Benz EQE вспыхнул в подземном гараже жилого дома. Пламя быстро распространилось и повредило и уничтожило около 140 автомобилей. Оно также оставило 1600 домохозяйств без электричества и воды на неделю, что вызвало панику среди населения
Новые правила зарядки появились после плачевного пожара электрокара Mercedes-Benz EQE
На прошлой неделе стало известно, что корейские власти готовят правила, которые не позволят электромобилям с зарядом батареи более 90% въезжать в подземные паркинги. На станциях быстрой зарядки в Сеуле также могут запретить заряжать корейские джипы и другие электромобили, заряд которых превышает 80%