За €5000 Citroen Ami превращается в ретро-фургон Type H
Citroen Ami в этом году переживет рестайлинг, но для тех, кто хочет немного больше характера, в частности, ретро-стиля, теперь есть Type-Ami. Этот комплект для переоборудования, разработанный итальянским кузовным ателье Caselani в сотрудничестве с Центром стиля Citroen, превращает крошечный электромобиль в нечто, будто выехавшее из послевоенной французской сельской местности

Итальянский производитель кузовов Caselani создал новый комплект для переоборудования Citroen Ami
Дэвид Обендорфер, автор дизайна, имеет опыт переосмысления классических Citroen, не говоря уже о других проектах, которые так и не были реализованы, таких как Mercedes-Benz Icon E W115 и BMW CS Vintage, которые стали данью памяти классическим моделям престижных немецких брендов

Это тот же дизайнер, ответственный за преобразование фургонов Type H и Fourgonnette, которые модернизировали Citroen Jumper, Jumpy, SpaceTourer и Berlingo, сохранив при этом их олдскульный шарм. Как и эти модели, Type-Ami вдохновлен Citroen Type H (HY), популярным фургоном, который выпускался с 1947 по 1981 год

Type-Ami – это, пожалуй, самый крутой тяжелый квадроцикл, который можно купить, с внешним видом, вдохновленным культовым фургоном Citroen HY
Трансформация достигается с помощью набора стеклопластиковых кузовных панелей, имитирующих характерный гофрированный металл оригинального Type H. В комплекте есть все необходимые кронштейны и винты для установки, при этом крыша, дверные механизмы и осветительные приборы автомобиля-донора остаются неизменными. Покупатели могут выбрать один из девяти стандартных цветов, но Caselani также предложит индивидуальный подбор краски для тех, кто хочет получить что-то более уникальное
По словам Обендорфера, первоначально Type-Ami был задуман как одноразовый проект для Фабрицио Казелани, основателя компании. Однако после демонстрации первых прототипов на 24-часовой гонке Citroen 2CV в Спа-Франкоршам, Бельгия, было принято решение запустить его в свободную продажу




Чтобы дизайн оставался верным видению Citroen, окончательная версия была доработана специальной командой в Центре стиля Citroen, после чего получила официальное одобрение от французского автопроизводителя
Если внешне микроэлектрокар полностью изменился, то все остальное осталось неизменным. Type-Ami сохраняет свой электродвигатель мощностью 8 л.с. (6 кВт) и литий-ионную батарею емкостью 5,5 кВт-ч. С максимальной скоростью, ограниченной 45 км/ч, он классифицируется как тяжелый квадроцикл, то есть, в Европе даже 14-летние могут сесть за руль, так же, как в случае с родственными Opel Rocks Electric и Fiat Topolino (Фиат это братский бренд по электрическому квадроциклу Ami)

Цена электромобиля составляет 13 000 евро, тогда как комплект из стеклопластика стоит 5000 евро
Публичный дебют Type-Ami состоится сегодня 5 февраля на выставке Retromobile в Париже. Предварительные заказы уже открыты, цены начинаются от 13 000 евро. Для существующих владельцев Citroën Ami, желающих обновить свой автомобиль, только комплект для переоборудования стоит около 5000 евро