Ни для кого не секрет, что новые автомобили сильно падают в цене, как только они покидают автосалон. Согласно исследованию iSeeCars (автомобильная поисковая система, которая помогает пользователям в США находить и сравнивать подержанные автомобили с помощью запатентованного компьютерного алгоритма) Mercedes-Benz EQS теряет колоссальные 48,7% своей цены всего за один год владения. Для американского рынка это эквивалентно $65 143 – это все равно, что выбросить седан E-класса
Это не единственный электромобиль в списке iSeeCar, который быстрее всего обесценивается. Nissan Leaf теряет в среднем всего $15 786, но учитывая значительно более низкую стартовую цену, это все равно 45% потери стоимости. На третьем месте этого антирейтинга бензиновый Jaguar F-Pace, который потерял $28 555, или 35,4% своей стоимости. Alfa Romeo не отстает от него: Giulia потеряла 33,4%, или в среднем $16 297. Kia EV6 занимает пятое место с 33,3%, потеряв в среднем $18 081
А как насчет автомобилей, которые не так много теряют? Согласно исследованию, мало теряют гибридные транспортные средства, но лучший выбор – Kia Rio. Похоже, люди в США все еще хотят недорогой компактный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, ведь он потерял только $21 после одного года использования, или всего 0,1%
Спасительным коньком для Mercedes является G-класс, который занимает третье место по шкале наименьшего обесценивания с падением на 2,3%, или в среднем на $4 587. Между тем Ford Maverick теряет в среднем лишь около $1400
Land Rover Range Rover, занявший первое место, имеет интересную особенность: через год он продается в среднем на 2,8% дороже нового автомобиля в салоне. Возможно, это связано с тем, что нетерпеливые покупатели устают ждать или отказываются платить высокие дилерские наценки. Команда iSeeCars также упоминает эту теорию
В исследовании было проанализировано более 1,6 миллиона новых и подержанных автомобилей с января по март 2024 года, включая автомобили 2023 и 2024 модельных годов. В данном случае “подержанный” означает автомобиль с пробегом в пределах 20% от 13 476 миль (21 688 км), что считается средним пробегом за год использования. Малолитражные нишевые автомобили были исключены из исследования
Интересно наблюдать четкое падение цен на электромобили по сравнению с высокими остаточными ценами на подержанные гибриды. Это подтверждает снижение спроса на полностью электрические транспортные средства, которое мы наблюдаем, в то время как гибриды остаются желанным выбором для многих. В исследовании также представлено распределение новых и подержанных автомобилей по ценовым категориям и регионам США, с которым вы можете ознакомиться по этой ссылке
Читать дальше
Похожие записиСпор в Санта-Монике показывает, насколько сложно автономным такси работать рядом с жилыми кварталами без постоянных конфликтов с местными жителями В районе перекрестка Бродвея и 14-й улицы люди уже несколько месяцев жалуются на бессонные ночи Две зарядные базы Waymo принимают десятки роботакси после смены, поэтому соседи постоянно слышат сигналы заднего хода, гул зарядного оборудования, шум уборки, […]
1 December 2025
Она способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]
1 December 2025
Toshiba заняла заметную долю на рынке литий-ионных батарей для промышленности, транспорта и энергетики, хотя использует более дорогой анодный материал с более низкой энергетической плотностью. Компания делает ставку на аноды из литий-титаната (LTO) в борьбе с более дешевыми графитовыми анодами. Она стремится укрепить позиции в областях, где пока доминируют свинцово-кислотные батареи: в легких электромотоциклах, лодках и […]
1 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге