Французская компания Proviridis в сотрудничестве с производителем зарядного оборудования Kempower разработала новаторское решение для зарядки электрогрузовиков. Новая технология позволяет интегрировать зарядные станции в уже существующие грузовые депо, даже если места недостаточно для традиционного оборудования. Особенностью является подземное расположение высокомощных зарядных кабинетов, что обеспечивает экономию пространства и улучшает защиту зарядной инфраструктуры
Инновационный подход к расположению зарядных станций
Для пилотного проекта Kempower установила зарядный кабинет мощностью 600 кВт под землей, используя металлическую трубу для прокладки зарядных кабелей. Эта труба окрашена в ярко-желтый цвет для лучшей видимости при маневрировании на парковке. Расположение кабинета на несколько метров от зарядных точек – типичный подход Kempower, который позволяет максимально эффективно использовать доступное пространство. Такая конфигурация значительно снижает риск повреждения оборудования по сравнению с обычными бетонными ограждениями

Преимущества для логистических центров
По словам технического директора Proviridis Оливье Верду, система обладает рядом преимуществ. Она обеспечивает стабильную работу в широком диапазоне температур и условий, требует минимальной вентиляции и подходит для различных потребностей клиентов. Традиционное зарядное оборудование может занимать до 20% парковочных мест в грузовых депо – это значительная проблема для логистики. Инновационное решение Kempower позволяет сохранить парковочную площадь, одновременно обеспечивая высокую мощность зарядки
Эффективность и универсальность
Кроме подземной конфигурации, Kempower известна своими компактными наземными станциями Satellite, которые уже получили популярность благодаря небольшому размеру и удобству использования. Новая технология направлена на еще большее повышение эффективности, сохраняя модульность и универсальность, которые являются ключевыми для масштабирования в условиях растущего спроса на электротранспорт

Перспективы внедрения
Решение Proviridis и Kempower направлено на оптимизацию инфраструктуры для электрогрузовиков, делая процесс зарядки более простым и эффективным. Если эта технология получит положительные отзывы, ее внедрение может стать трендом в грузовой логистике. Компактность, долговечность и способность адаптироваться к различным условиям делают эту систему идеальным выбором для современных логистических центров, которые стремятся перейти на экологичный транспорт
Такое эффективное сотрудничество демонстрирует, как инновации помогают преодолеть ограничения пространства, делая зарядку грузовые электрокары более доступной и удобной для пользователей во всем мире
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге