Французская компания Proviridis в сотрудничестве с производителем зарядного оборудования Kempower разработала новаторское решение для зарядки электрогрузовиков. Новая технология позволяет интегрировать зарядные станции в уже существующие грузовые депо, даже если места недостаточно для традиционного оборудования. Особенностью является подземное расположение высокомощных зарядных кабинетов, что обеспечивает экономию пространства и улучшает защиту зарядной инфраструктуры
Инновационный подход к расположению зарядных станций
Для пилотного проекта Kempower установила зарядный кабинет мощностью 600 кВт под землей, используя металлическую трубу для прокладки зарядных кабелей. Эта труба окрашена в ярко-желтый цвет для лучшей видимости при маневрировании на парковке. Расположение кабинета на несколько метров от зарядных точек – типичный подход Kempower, который позволяет максимально эффективно использовать доступное пространство. Такая конфигурация значительно снижает риск повреждения оборудования по сравнению с обычными бетонными ограждениями
Преимущества для логистических центров
По словам технического директора Proviridis Оливье Верду, система обладает рядом преимуществ. Она обеспечивает стабильную работу в широком диапазоне температур и условий, требует минимальной вентиляции и подходит для различных потребностей клиентов. Традиционное зарядное оборудование может занимать до 20% парковочных мест в грузовых депо – это значительная проблема для логистики. Инновационное решение Kempower позволяет сохранить парковочную площадь, одновременно обеспечивая высокую мощность зарядки
Эффективность и универсальность
Кроме подземной конфигурации, Kempower известна своими компактными наземными станциями Satellite, которые уже получили популярность благодаря небольшому размеру и удобству использования. Новая технология направлена на еще большее повышение эффективности, сохраняя модульность и универсальность, которые являются ключевыми для масштабирования в условиях растущего спроса на электротранспорт
Перспективы внедрения
Решение Proviridis и Kempower направлено на оптимизацию инфраструктуры для электрогрузовиков, делая процесс зарядки более простым и эффективным. Если эта технология получит положительные отзывы, ее внедрение может стать трендом в грузовой логистике. Компактность, долговечность и способность адаптироваться к различным условиям делают эту систему идеальным выбором для современных логистических центров, которые стремятся перейти на экологичный транспорт
Такое эффективное сотрудничество демонстрирует, как инновации помогают преодолеть ограничения пространства, делая зарядку грузовые электрокары более доступной и удобной для пользователей во всем мире
Читать дальше
Похожие записиНовый электрический кроссовер Kia EV5 готовится к выходу на европейский рынок уже в четвертом квартале этого года. Компания Kia уже официально обнародовала технические характеристики для европейской версии модели, и сразу бросается в глаза важный момент: на старте продаж автомобиль будет доступен только с одной конфигурацией — переднеприводной Пока австралийские покупатели могут выбирать между версиями с […]
9 July 2025Автомобиль выглядит по-настоящему стильно и современно, с характерным дизайнерским подходом Mazda, который всегда отличался изысканностью среди массовых брендов. Но за красивым внешним видом скрывается довольно неожиданный ценовой сюрприз — европейская версия стоит более чем в два раза дороже, чем идентичная модель на китайском рынке Технически Mazda 6e — это европейский аналог китайской модели EZ-6, разработанной […]
9 July 2025Hyundai представил совершенно новый электрический кроссовер Elexio, разработанный специально для китайского рынка в сотрудничестве с местным партнером BAIC Это первый электромобиль, созданный совместным предприятием Beijing Hyundai, и он сразу же привлек внимание благодаря своим инновациям в дизайне и технологиях. Elexio отказался от привычных физических кнопок в пользу огромного 27-дюймового дисплея с разрешением 4K, который простирается […]
9 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге