Что показали на ComAutoTrans 2024? — photo 9302

Что показали на ComAutoTrans 2024?

16.05.2024

Выставка ComAutoTrans в этом году проходит в четвертый раз в помещении Международного выставочного центра возле метро Левобережная. С 14 по 16 мая здесь можно было увидеть новенькую спецтехнику, грузовики и коммунальный транспорт, в том числе несколько электрических грузовиков

Четвертая международная выставка коммерческого и специального автотранспорта стала площадкой для дебюта нового для Украины бренда – Nextem. Основанная в Гонконге в 2021 году компания Nextem e-Mobility Limited специализируется преимущественно на коммерческих электромобилях. Хотя в портфолио есть и субкомпактная двухместная модель Narwhal мощностью 27 л.с. (20 кВт) с LFP батареей на 15,5 кВт-ч, которая должна обеспечить машинке массой 720 кг пробег до 200 км. Даже она создана как коммерческая, с отсеком для багажа объемом 1 м³

Что показали на ComAutoTrans 2024? — photo 2
Шаси Nextem Orca

Но на ComAutoTrans 2024 привезли более практичные грузовики: Orca и Humpback. Orca – это простая, универсальная, компактная и легкая платформа с грузоподъемностью 1000 кг. Демонстрировали фургон, который может быть изотермическим, а можно даже заказать мини-самосвал. Стандартная длина Orca составляет 4000 мм, хотя можно заказать и более длинную версию (4300 мм), но колесная база в 2495 мм – неизменна. Электромотор мощностью 15 кВт (30 кВт пиковая) и крутящим моментом >150 Нм, приводит в движение задние колеса, а батарея емкостью 33 кВт-ч обещает пробег в 200 км. Максимальная скорость составляет 85 км/ч, что для города хватит, а для восстановления заряда понадобится 5 часов. Nextem Украина предлагает электрический фургон с полезным объемом 5 м³ по цене в $33 000

Что показали на ComAutoTrans 2024? — photo 3
Платформа Nextem Orca

Nextem Humpback – это более солидная платформа, рассчитанная на полезную нагрузку в 1700 кг. На ComAutoTrans 2024 грузовик был представлен в качестве фургона с полезным объемом более 11 м³, заявленная стоимость которого для украинских потребителей составляет немалые $57 000. Пиковая мощность электромотора составляет 50 кВт (68 л.с.), а крутящий момент >170 Нм. LFP батарея емкостью 43 кВт-ч должна обеспечить пробег грузовика в 200 км. Не очень впечатляющие показатели, особенно для заявленного прайса. Тем не менее, Nextem имеет европейский сертификат и предлагает свою технику на рынке Италии. Продвигать эти электрогрузовики на украинском рынке будет черкасский завод специального оборудования, который планирует предложить разнообразную гамму специализированных кузовов. Будет ли спрос – покажет время. Пока же даже украинский сайт компании находится в стадии разработки

Что показали на ComAutoTrans 2024? — photo 4
Nextem Humpback

Maxus Ukraine – официальный дилер Maxus в Украине – более профессионально вошел в наш рынок. Китайский бренд создан в 2011 году, но не на пустом месте, а на руинах британского LDV Maxus. Обанкротившегося производителя коммерческой техники в 2006 году пытался купить российский ГАЗ, но средств не хватило. Тогда подключился китайский промышленный гигант SAIC Motor, который и стал новым владельцем Maxus, а в 2011 году возобновил производство фургона, впервые увидевшего свет еще в 2004 году, на этот раз под названием Maxus V80. Его производят до сих пор, но нас интересуют современные электромобили, не так ли?

Что показали на ComAutoTrans 2024? — photo 5
Maxus e-Deliver 3

Конечно, но электрический фургон Maxus EV30 современным уже не назовешь – его выпускают с 2019 года. И именно его под названием e-Deliver 3 предлагают украинцам по цене от 1 389 372 грн ($35 322). Что клиент получит за такие деньги? 

e-Deliver 3 поставляется в двух вариантах длины (4555 или 5145 мм), с объемом грузового отсека 4,8 или 6,3 м³ и грузоподъемностью до 930 кг, с возможностью буксировки прицепа весом до 1025 кг. Загрузка вилочным погрузчиком облегчается благодаря открывающимся дверям в задней части

Что показали на ComAutoTrans 2024? — photo 6
Maxus e-Deliver 3

Мощность электромотора составляет 160 л.с., а крутящий момент – 255 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать фургон снаряженной массой 1620/1700 кг (максимально допустимая – 2525/2630 кг) до 100 км/ч за 9,3/10,2 секунды (короткая/длинная база). Максимальная скорость составляет 120 км/ч независимо от версии

Аккумулятор емкостью 50.23 кВт-ч обеспечивает запас хода 238 км (WLTP смешанный). При зарядке с помощью зарядного блока со встроенным зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, полная зарядка аккумулятора занимает примерно 8 часов. Используя быстрое зарядное устройство (постоянного тока), вы можете сократить время зарядки до 45 минут (достигнув уровня заряда 80%)

Что показали на ComAutoTrans 2024? — photo 7
Maxus e-Deliver 3

На выбор предлагаются два режима движения – обычный и эко. Кроме того, можно выбирать между тремя уровнями рекуперации энергии – легким, средним и сильным. Базовая комплектация включает фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации, камеру заднего обзора, круиз-контроль, подогрев сидений и тому подобное. Среди прочего, модель оснащена автоматическим климат-контролем, Apple Carplay, камерой заднего вида и рядом функций безопасности

Maxus e-Deliver 3 продается с гарантией 5 лет или 100 000 км пробега и гарантией на батарею 8 лет или 160 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Шасси автомобиля покрыто антикоррозийным средством, предотвращающим образование ржавчины

Интересно, что аналогичное шасси с открытым кузовом стоит дороже – от 1 509 060 грн ($38 365). У него удлиненная колесная база (3285 мм), дорожный просвет 170 мм, максимальная скорость всего 90 км/ч, хотя электромотор такой же, как у фургона. Батарея тоже идентична, но запас хода меньше – 210-253 км. Грузоподъемность составляет 1095 кг, максимальная масса прицепа составляет всего 650 кг (независимо от наличия тормозов). Рекомендуемый размер шин для любой версии Maxus e-Deliver – 185/65 R15C 

Что показали на ComAutoTrans 2024? — photo 8

На ComAutoTrans 2024 не было больших e-Deliver 9, которые Maxus Ukraine предлагает по цене от 2 207 324 грн ($56 120) за фургон, и от 2 503 248 грн ($63 640) за шасси

Фургон Maxus e-Deliver 9 предлагает варианты «будки» объемом от 9,7 до 13 м³ и максимальную полезную нагрузку до 1200 кг. Кроме задней двери, можно загружать и выгружать товары через большую боковую дверь со стороны пассажира. Топовый аккумулятор емкостью 88,5 кВт-ч предлагает запас хода до 353 км (городской WLTP), но базовая версия имеет батарею только на 51,5 кВт-ч, существует и промежуточная модификация с батареей на 72 кВт-ч. Электромотор мощностью 200 л.с. и 310 Нм разгоняет фургон или шасси e-Deliver 9 до 100 км/ч (она же «максималка») за 18,4 сек

Что показали на ComAutoTrans 2024? — photo 9

Будет ли широко востребован подобный транспорт? В массовом порядке точно нет, особенно сейчас, когда российскими оккупантами фактически уничтожены генерирующие мощности. Характеристики большинства доступных электромобилей оставляют желать лучшего, а те, что имеют более-менее приемлемые ТТХ стоят неадекватных денег. Особенно для наших, в основном, небогатых коммунальных предприятий

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK