Подразделение Mercedes-AMG готовит настоящую сенсацию – полностью электрический суперседан GT, который бросит прямой вызов Porsche Taycan. Имея под капотом (то бишь, под полом) невероятную мощность в 1000 лошадиных сил и уникальную электрическую платформу, сможет ли новинка убедить преданных поклонников AMG перейти на сторону электромобилей?
Несмотря на отличную управляемость, впечатляющие дисплеи и ускорение, от которого перехватывает дыхание, электрические модели Mercedes-AMG EQE и EQS страдали от контроверсионного дизайна и запутанного позиционирования, пытаясь одновременно быть и S-классом, и чем-то другим. Этот микс, вероятно, оттолкнул от электромобилей больше покупателей, чем привлек

Но Mercedes решительно настроен исправить ситуацию
Во-первых, бренд отказывается от суббренда EQ, объединяя стилистику своих будущих электромобилей с традиционными моделями, чтобы они выглядели как минимум не хуже (или так же “на любителя”) своих бензиновых собратьев. Во-вторых, AMG наконец-то получит собственную, разработанную с нуля платформу, чтобы заявить о себе и, как надеется компания, заставить покупателей новейших суперседанов забыть о существовании Xiaomi
Новый, пока безымянный AMG GT будет базироваться на совершенно уникальной платформе под названием AMG.EA, а не на модифицированной существующей электрической архитектуре Mercedes-Benz. По сообщениям, AMG.EA будет использовать ряд новейших (по крайней мере для AMG) технологий, включая пару аксиальных* электродвигателей. Эти моторы легче, мощнее и компактнее радиальных двигателей, используемых в большинстве электромобилей

Ожидается, что эти AMG-двигатели будут получать энергию от плоской, низко расположенной батареи и производить достаточно мощности и крутящего момента, чтобы бросить вызов сверхмощному Porsche Taycan Turbo GT, который сам по себе выдает более 1000 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,2 секунды
Несмотря на плотный камуфляж, уже четко просматриваются общие пропорции и стремительное, наклонное лобовое стекло – и выглядит это великолепно. Единственная вещь, которая вызывает сомнения, – это странное повторение мотива трехлучевой звезды Mercedes в дизайне передних и задних фонарей

*Радиальные электродвигатели (Radial Motors) – это наиболее распространенный тип электродвигателей, который используется сегодня во многих электромобилях. В радиальном двигателе магнитный поток (направление силовых линий магнитного поля) проходит радиально, то есть перпендикулярно к оси вращения вала двигателя. Тогда как в аксиальном двигателе магнитный поток проходит аксиально, то есть параллельно оси вращения вала двигателя. Представьте себе стопку блинов: каждый блин – это ротор или статор, и магнитное поле проходит между этими «блинами» вдоль оси стопки. Одним из ключевых преимуществ аксиальных двигателей является их более высокая удельная мощность и крутящий момент на единицу массы и объема по сравнению с радиальными двигателями. Это достигается благодаря более эффективному использованию магнитных материалов и обмоток. Они также могут иметь лучшее охлаждение благодаря большей площади поверхности
Читать дальше
Похожие записиИтальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]
22 October 2025
Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]
22 October 2025
General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге