Соединенные штаты смогут рассчитывать на упрощение процедуры подачи заявок, большую гибкость и ускоренное принятие решений по финансированию строительства зарядных станций для электромобилей
Американское правительство обновляет программу развития сети зарядных станций, чтобы уменьшить бюрократические барьеры и расширить доступ регионов к федеральным средствам. Новые правила позволяют штатам устанавливать инфраструктуру подзарядки с меньшими регуляторными и плановыми ограничениями. При этом министр транспорта Шон Даффи, критически относящийся к субсидиям на «зеленую» энергию, заявил, что будет уважать решение Конгресса и обеспечит эффективное использование ресурсов в рамках федеральной программы

В начале года Федеральная администрация автомобильных дорог приостановила реализацию Национальной инфраструктурной программы для электромобилей (NEVI)
Директора транспортных ведомств штатов тогда получили сообщение, что администрация Трампа решила пересмотреть политику, определяющую порядок выполнения программы, и обновить ее руководящие принципы в соответствии с новыми приоритетами. Это вызвало опасение, что инициатива стоимостью 5 миллиардов долларов, принятая в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и создание рабочих мест, может претерпеть серьезные изменения
Теперь Министерство транспорта обнародовало обновленные рекомендации, которые, по их словам, «упростят подачу заявок, придадут штатам больше гибкости и сократят бюрократические процедуры, оставленные администрацией Байдена-Буттигига». Представители команды Трампа утверждают, что предшественники «потратили время, деньги и доверие общественности» при реализации программы

Обновленные правила предусматривают сокращение обязательных пунктов в государственных планах и ускорение их утверждения
Кроме того, штатам предоставляется больше свободы в определении расстояния между зарядными станциями. В то же время, правительство отменило требования по защите прав потребителей, обязательных планов эвакуации в чрезвычайных ситуациях, размещения объектов с учетом экологических норм, климатической устойчивости и рельефа местности
Критики считают, что это может привести к опасным последствиям, поскольку отсутствие зарядных станций на маршрутах эвакуации в кризисных ситуациях может поставить под угрозу жизнь людей. Правительство отвечает, что штаты обязаны самостоятельно учитывать потребности чрезвычайных ситуаций, уборку снега, сезонные изменения и обеспечение возможности зарядки электромобилей в этих условиях
Министр транспорта Шон Даффи подчеркнул: «Хотя я не согласен с субсидированием зеленой энергии, мы будем уважать волю Конгресса и обеспечим эффективное использование федеральных ресурсов в этой программе». Он добавил, что новые рекомендации сокращают бюрократические задержки и позволяют штатам быстрее развивать необходимую инфраструктуру
Отсчет времени уже начался — с момента публикации обновленных рекомендаций у штатов всего 30 дней, чтобы представить собственные планы развертывания сети зарядных станций для электромобилей. Такой сжатые сроки могут стать серьезным вызовом для региональных администраций
Читать дальше
Похожие записиНовый электрический кроссовер Peugeot E-5008 с полным приводом и мощностью 325 л. в скором времени появится в Украине. Новый на 100% электрический автомобиль оснащен двумя электромоторами, приводящими в движение все четыре колеса, предлагает 7-местный салон и доступный для заказа в официальных дилерских центрах. Комплектация и цена уже объявлена Цена Peugeot E-5008 в комплектации GT начинается […]
14 October 2025
Lexus готовится перевернуть представление о своем флагманском автомобиле, предлагая вместо классического седана LS шокирующий шестиколесный минивэн. Хотя модель пока имеет статус концепта, Акио Тойода заверил, что команда настроена максимально серьезно и планирует довести проект до серийного производства Новый Lexus LS Concept должен открыть миру необычное видение роскоши Прежде символ престижного седана, теперь LS предстает в […]
14 October 2025
Концепт Midget X – это миниатюрный электрический пикап, возрождающий дух легендарного оригинала. Компактный легкий коммерческий автомобиль (LCV) объединяет трехместную кабину с гибкой конфигурацией грузового отделения Midget был небольшой рабочей лошадкой с ярким характером Он появился в 1957 году как крохотный трехколесный автомобиль и был создан для владельцев магазинов и водителей доставки, частенько проносившихся по узким […]
14 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге