Резкое снижение цен на аккумуляторы к 2029 году выровняет расходы на электромобили и ДВС
В странах, где электромобили уже стали народными, таких как Китай, низкие цены на сырье напрямую влияют на их доступность. В США, где переход к электрификации сложнее, ожидается, что влияние снижения цен на сырье станет ощутимым к концу десятилетия – говорится в исследовании Международного совета по чистому транспорту
Сейчас аккумуляторы для электромобилей остаются дорогими, поскольку для их производства требуются ценные минералы, такие как литий, никель, марганец и графит. В последнее время спрос на литий остро вырос, что привело к глобальному росту интереса к литию как важному компоненту для электромобилей и не только. Его даже стали называть “белым золотом”
Сейчас мировой спрос на литий в основном удовлетворяется открытыми шахтами в Австралии и Южной Америке, в так называемом “литиевом треугольнике”. Однако это может измениться в ближайшее время, поскольку США значительно расширяют свои возможности по добыче и переработке лития
Оценки показывают, что к 2032 году для легковых электромобилей в США потребуется примерно 340 килотонн лития в год. Прогнозируется, что США и их торговые партнеры добудут в несколько раз больше. Это может привести к снижению затрат на аккумуляторы, и в результате – к уменьшению стоимости электромобилей. По оценкам экспертов, расходы на аккумуляторы могут снизиться с $122 за киловатт-час в 2023 году до $67/кВт-ч в 2032 году
Хотя эти прогнозы касаются отдаленного будущего, заводы по производству аккумуляторов постепенно строятся, и нужно время, чтобы они начали работать на полную мощность. Также важно учесть, что эти прогнозы базируются на стандартах по электрификации транспорта, которые предложены на следующие десятилетия и предусматривают электрификацию 67% новых легковых автомобилей к 2032 году
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге