Резкое снижение цен на аккумуляторы к 2029 году выровняет расходы на электромобили и ДВС
В странах, где электромобили уже стали народными, таких как Китай, низкие цены на сырье напрямую влияют на их доступность. В США, где переход к электрификации сложнее, ожидается, что влияние снижения цен на сырье станет ощутимым к концу десятилетия — говорится в исследовании Международного совета по чистому транспорту
Сейчас аккумуляторы для электромобилей остаются дорогими, поскольку для их производства требуются ценные минералы, такие как литий, никель, марганец и графит. В последнее время спрос на литий остро вырос, что привело к глобальному росту интереса к литию как важному компоненту для электромобилей и не только. Его даже стали называть «белым золотом»
Сейчас мировой спрос на литий в основном удовлетворяется открытыми шахтами в Австралии и Южной Америке, в так называемом «литиевом треугольнике». Однако это может измениться в ближайшее время, поскольку США значительно расширяют свои возможности по добыче и переработке лития
Оценки показывают, что к 2032 году для легковых электромобилей в США потребуется примерно 340 килотонн лития в год. Прогнозируется, что США и их торговые партнеры добудут в несколько раз больше. Это может привести к снижению затрат на аккумуляторы, и в результате – к уменьшению стоимости электромобилей. По оценкам экспертов, расходы на аккумуляторы могут снизиться с $122 за киловатт-час в 2023 году до $67/кВт-ч в 2032 году
Хотя эти прогнозы касаются отдаленного будущего, заводы по производству аккумуляторов постепенно строятся, и нужно время, чтобы они начали работать на полную мощность. Также важно учесть, что эти прогнозы базируются на стандартах по электрификации транспорта, которые предложены на следующие десятилетия и предусматривают электрификацию 67% новых легковых автомобилей к 2032 году
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге