Alpha Motors предоставила информацию о своем электрическом пикапе Wolf. На компьютерном рендере изображен заднеприводный Wolf в базовой комплектации
Фирма из Ирвина, штат Калифорния, заявляет, что расширила модульное шасси, чтобы освободить место для батареи большей емкости. Ранее аккумуляторы емкостью от 65 до 85 кВт-ч позволяли преодолевать более 400 км на одном заряде. Используя более крупную батарею (пока неизвестного размера), Alpha заявляет, что ее модели смогут проехать до 560 км на одном заряде. Если мощность и характеристики не изменились по сравнению с прототипом, представленным в прошлом году, то единственный двигатель на массивной задней оси будет развивать 284 л.с. и разгонять пикап до 200 км/ч
Стальную конструкцию упростили, так же как и интерьер, “чтобы обеспечить просторность, долговечность и упростить сборку”. Поскольку на оригинальном изображении интерьера Wolf’а была обычная горизонтальная панель приборов, украшенная двумя маленькими экранами, сложно сказать, куда ещё проще, разве что избавиться от одного из двух экранов. В конце концов, планируется, что Wolf выйдет на рынок по цене от $36 000 до $46000, и эти цифры не изменились за три года
Вопрос лишь в том дойдет ли до серийного производства. Сейчас в компании Alpha во вкладке “Транспортные средства” пять моделей в пяти кузовах и 15 вариациях. Но ни одна из них не производится серийно, и Alpha до сих пор не упоминает о потенциальном графике производства. В то же время в компании говорят о “более 66 000 предварительных заказов”
Читать дальше
Похожие записиКомпания Skoda сделала неожиданный, но очень логичный шаг в развитии своей электромобильной линейки — превратила популярный электрический кроссовер Enyaq в коммерческий автомобиль. Новинка получила название Skoda Enyaq Cargo и на первый взгляд почти не отличается от обычного Enyaq, пока не заглянешь внутрь. Это первая полностью электрическая модель марки, адаптированная для нужд малого бизнеса и коммерческих […]
15 July 2025General Motors сделал еще один шаг навстречу доступным электромобилям, объявив о запуске новой программы по производству аккумуляторов на базе литий-железо-фосфатной (LFP) химии. Речь идет о модернизации завода Ultium Cells в городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, где уже в конце 2027 года начнется выпуск новых батарей для следующего поколения бюджетных электрокаров. Именно эта технология, по словам компании, […]
15 July 2025Polestar не может устранить проблему с камерой заднего вида: два отзыва и никакого результата В электромобилях программное обеспечение играет ключевую роль в работе большинства систем автомобиля. Но даже у брендов, позиционирующих себя как технологически прогрессивные, случаются неудачи. Яркий пример — ситуация с электрокарами Polestar 2, которые уже дважды за последние 12 месяцев отзывали из-за неисправности […]
15 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге