Aston Martin хочет, чтобы их электромобили вибрировали, как авто с ДВС

05.02.2025
Aston Martin хочет, чтобы их электромобили вибрировали, как авто с ДВС — photo 29766

Существует много способов, которыми автопроизводители могут попытаться сделать свои электромобили более привлекательными для автолюбителей. Hyundai, например, установил фальшивые звуки выхлопа и синтетическую коробку передач с двойным сцеплением на свой Ioniq 5 N, и хотя Aston Martin еще не имеет своего электромобиля, он уже начал думать о том, как сделать его интересным. В компании раздумывают нам тем, как создать вибрацию, которая бы напоминали мощные автомобили с двигателем внутреннего сгорания

Первый электромобиль Aston Martin выйдет на рынок в этом десятилетии, но пока непонятно в каком формате

Рассказывая о первом электромобиле Aston Martin, который должен появиться в конце этого десятилетия, исполнительный директор компании Адриан Холлмарк сказал, что вибрация кузова электромобиля поможет водителям сформировать эмоциональную связь с ним. Использование такой технологии может создать у водителей ощущение, что они находятся за рулем V12 Valkyrie, хотя электрический двигатель это совсем другой «зверь»

Aston Martin хочет, чтобы их электромобили вибрировали, как авто с ДВС — photo 2

Генеральный директор Эдриан Холлмарк признает, что масса аккумуляторов электромобилей остается проблемой

«Если составить карту телеметрии двигателя V12 (даже гоночного двигателя Valkyrie с естественным всасыванием), измерить частоты, а затем встроить их в структуру кузова автомобиля, связать эти данные с положением дроссельной заслонки и крутящим моментом электромоторов, а затем подавить в цифровом виде с помощью встречных волн неприятные высокочастотные, дешевые звуки электрических частот, можно почувствовать себя точно так же, как будто за рулем гоночного автомобиля Valkyrie V12», – рассказал Холлмарк в интервью Top Gear

Aston Martin хочет, чтобы их электромобили вибрировали, как авто с ДВС — photo 3
Lucid LEAP Architecture

Конечно, просто выпустить электромобиль, с которым водители смогут взаимодействовать, будет недостаточно. Холлмарк признал, что масса электромобилей остается слишком большой. Однако он признал, что эту проблему можно решить с помощью твердотельных батарей, которые будут на 30% меньше, чем современные аккумуляторы

«Итак, можно достичь этого, но это требует некоторых нестандартных шагов в технологии или процессе, чтобы иметь возможность получить ощущения, которые вы получаете в Lamborghini Huracán STO или Ferrari 488 Pista», – сказал он

Aston Martin хочет, чтобы их электромобили вибрировали, как авто с ДВС — photo 4

Американский автопроизводитель Lucid, принадлежащий Саудовской Аравии, будет поставлять Aston аккумуляторы и электродвигатели

Aston Martin пока не разглашает, какую форму будет иметь его первый электромобиль. Независимо от того, будет ли это спортивный автомобиль, гранд-турер или, возможно, внедорожник/кроссовер, он будет использовать аккумуляторные технологии и электродвигатели от Lucid

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK