На протяжении многих лет фирменным знаком автомобилей Audi была широкая, агрессивная радиаторная решетка Singleframe. Но, похоже, эта эпоха подходит к концу. На Мюнхенском автосалоне компания представила концепт Audi Concept C — смелый электрический родстер, не только демонстрирующий совершенно новый язык дизайна бренда, но и являющийся прямым предвестником серийной модели, который появится уже в 2027 году
Наиболее поразительное изменение – это новое “лицо” Audi
На смену привычной горизонтальной решетке пришла узкая, вертикально ориентированная панель, радикальный отход от стиля последних двух десятилетий. Ее дополняют новые, тонкие фары из четырех светодиодных элементов, которые, по словам дизайнеров, станут новой “световой подписью” будущих моделей Audi, делая их узнаваемыми как днем, так и ночью




Силуэт концепта – это воплощение минимализма: гладкие поверхности, четкие линии и выраженная плечевая линия, проходящая через весь кузов. Но главной звездой экстерьера является инновационная складная жесткая крыша. Его конструкция работает по принципу, похожему на механизм Porsche 911 Targa: специальная панель поднимается, позволяя секциям крыши сдвинуться назад и укрыться внутри кузова. Такое решение позволяет сочетать преимущества двух миров: ощущение открытого неба, как в кабриолете, элегантный вид и безопасность, как в купе. Футуристичность добавляет отсутствие заднего стекла – его функцию выполняет камера

Интерьер продолжает тему минимализма и олицетворяет философию “технологической тишины” (shy tech)
Ее суть – убрать все визуальные раздражители и отвлекающие факторы, создавая спокойную атмосферу, ориентированную на водителя. Лучшим примером является центральный 10,4-дюймовый мультимедийный дисплей, который может полностью прятаться внутрь передней панели, когда он не нужен. Audi также отказалась от кожи в пользу высококачественных современных тканей, подчеркивая экологичность и современный подход

Самое интересное, что Concept C — это не просто дизайнерская фантазия
Представители Audi подтвердили, что это “конкретный взгляд на будущий серийный автомобиль”, производство которого начнется в 2027 году. Его собирают на заводе Böllinger Höfe, где рождаются такие флагманы, как суперкар R8 и спортивный электромобиль e-tron GT

Ожидается, что серийная модель будет построена на той же платформе, что и следующее поколение полностью электрических спорткаров Porsche 718 Boxster и Cayman. Такое родство обещает будущему родстеру Audi не только стильный дизайн, но и безупречную управляемость и динамику, достойную лучших спортивных автомобилей. Таким образом, Concept C является двойным анонсом: он не только показывает, какими будут Audi будущего, но и обещает появление увлекательного электрического спорткара, сочетающего стиль Audi с инженерной магией Porsche
Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге