Поклонники немецкого автопрома с нетерпением ожидают появления малейшего электрического кроссовера от Audi. Компактный электрокар готовится к дебюту в 2027 году, и уже был замечен во время дорожных испытаний, а его профиль вызывает устойчивые ассоциации с классическим Audi A2 начала 2000-х
Этот малыш призван занять место в линейке Audi e-tron ниже существующего Q4 e-tron
Логично предположить, что название он получит Q2 e-tron, однако в автомобильных кольях ходят слухи и о возвращении легендарного имени A2. Действительно, в его моноблочном, динамическом силуэте прослеживаются отголоски алюминиевого субкомпакта A2

Тем не менее, новый электрокар выглядит заметно шире, ниже и спортивнее своего идейного предшественника. Его дизайн отличается более агрессивным наклоном лобового стекла и стремительно опускающейся к задней части крышей. Среди интересных деталей стоит отметить разделенную оптику фар и стилизованные дверные ручки, которые напоминают решения, примененные в прототипах будущего Q7

Сзади дизайнеры, похоже, снова вдохновлялись
Высокий спойлер зрительно разделяет заднее стекло. Впрочем, современный вид подчеркивает поперечная светодиодная полоса, заменяющая вертикальные фонари прошлого. Под тестовыми наклейками, вероятно, скрывается и фирменный подсвеченный логотип Audi с четырьмя кольцами

Технические характеристики и запас хода
Новинка Audi не только наследует дух A2, но и использует самые современные технологии Volkswagen Group. В отличие от большего Q4 e-tron, базирующегося на старой платформе MEB, этот компактный кроссовер получит модернизированную архитектуру MEB+. Эта же платформа будет лежать в основе следующего поколения электрических моделей VW ID, в частности, ожидаемого ID. Polo и ID. Cross
Одной из ключевых особенностей платформы MEB+ есть возможность переднеприводной конфигурации с двигателем, расположенным спереди. Ожидается, что базовая версия обеспечит мощность около 223 л. (166 кВт), что позволит электромобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Прогнозируемый запас хода на одном заряде составит около 450 км, что делает его идеальным вариантом для городского и пригородного использования
Читать дальше
Похожие записиПосле General Motors компания Tesla также обратилась к поставщикам с требованием отказаться от всех деталей китайского происхождения для автомобилей, сходящих с конвейера в Соединенных Штатах. Производитель поставил четкие сроки: поставщики должны заменить компоненты из Китая в течение двух лет, а по возможности завершить переход даже быстрее Tesla активно перестраивает цепи поставок, постепенно изымая китайские комплектующие […]
18 November 2025
Исследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге