Audi выпускает более “доступную” версию электроседана E-Tron GT — photo 41132

Audi выпускает более “доступную” версию электроседана E-Tron GT

13.05.2025
82 просмотры
3 минуты на прочтение

Прошел почти год с тех пор, как Audi представила обновление своего флагманского электрического седана E-Tron GT. Тогда в Ингольштадте (там штаб-квартира Audi) сфокусировались на более мощных и «горячих» версиях S и RS. И вот теперь линейку пополнила долгожданная «начальная» версия. Однако, даже эта базовая модификация E-Tron GT продолжает держать высокую планку – как по характеристикам, так и по цене, которая стартует с шестизначной суммы в евро

Минимальные визуальные отличия: “База” почти как “S”

Визуально отличить базовую модель от более мощных братьев непросто, ведь Audi решила оставить дизайн практически неизменным. Наиболее заметные отличия сводятся к появлению большего количества черных акцентов спереди и, конечно, отсутствию шильдиков S/RS на корме

Audi выпускает более “доступную” версию электроседана E-Tron GT — photo 2

Несмотря на статус «базовой», эта версия E-Tron GT все равно оснащена фирменным полным приводом Quattro с двумя электродвигателями – по одному на каждой оси. Совокупная постоянная мощность этой силовой установки составляет 496 лошадиных сил. А при использовании функции Launch Control она кратковременно может возрастать до впечатляющих 577 л.с.! Этого «электрического мускула» более чем достаточно, чтобы катапультировать элегантный седан с места до 100 км/ч ровно за 4,0 секунды – показатель, достойный многих спорткаров с ДВС!

По сравнению со «старшей» моделью S, которая использует идентичный батарейный блок, новая базовая версия оказалась примерно на 30 килограммов легче. Однако, автомобиль все равно остается тяжелым – 2359 кг. В защиту Audi стоит отметить, что эта цифра снаряженной массы уже включает вес 75-килограммового водителя

Audi выпускает более “доступную” версию электроседана E-Tron GT — photo 3

Для питания мощной установки используется батарейный блок с чистой емкостью 97 кВт-ч

Батарея позволяет получить довольно солидный запас хода по циклу WLTP – до 622 километров. Но что действительно впечатляет, так это возможности зарядки. Даже в своей «начальной» конфигурации E-Tron GT поддерживает сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью до 320 кВт! При наличии совместимой и достаточно мощной зарядной станции, это позволяет добавить до 285 километров запаса хода всего за 10 минут. А типичное пополнение заряда с 10% до 80% займет всего около 18 минут

Audi выпускает более “доступную” версию электроседана E-Tron GT — photo 4

Чем базовая версия уступает S? И что получает взамен?

Итак, что же Вы теряете, выбрав эту «начальную» версию E-Tron GT по сравнению с моделью S? В динамике – она медленнее на 0,6 секунды в спринте до сотни и имеет постоянную мощность на 93 л.с. меньше. То есть, базовый вариант – это 496 сил против 585 сил у S-модели и 577 против 637 л.с. (с Launch Control). А что получаете взамен? Дополнительные почти 20 километров запаса хода! Такой бонус в дальности поездки стал возможным благодаря менее форсированным электродвигателям и чуть более низкой снаряженной массе автомобиля. Для многих, кто не гонится за абсолютными цифрами ускорения, такой компромисс может оказаться вполне приемлемым

Audi выпускает более “доступную” версию электроседана E-Tron GT — photo 5

В Германии, где модель уже доступна для заказа, базовый E-Tron GT стартует от €108 900

Это на значительные €17 100 меньше, чем стоит модель S, что делает его ощутимо доступнее в рамках линейки E-Tron GT. Однако, если сравнивать с главным конкурентом (и технологическим родственником) – Porsche Taycan – картина интересная. Версия Taycan 4 (с полным приводом) все еще немного доступнее (€107 300), а базовый Taycan с одним электродвигателем и задним приводом стартует от еще более низкой отметки в €102 600

Audi выпускает более “доступную” версию электроседана E-Tron GT — photo 6

Читать дальше

Похожие записи
Renault представила эксклюзивную версию электромобиля R5 – Monte Carlo Edition

Среди электромобилей уже появляются модели, призванные напомнить о славном прошлом бензиновых автомобилей Именно таким является новый Renault 5 Monte Carlo Edition — электромобиль, созданный как дань легендарному Clio Williams 1990-х годов. Но, несмотря на блестящий стиль и отсылки к славным дням в ралли, под капотом – сплошное разочарование для поклонников динамики Специальная версия Renault 5 […]

16 July 2025
Renault представила эксклюзивную версию электромобиля R5 – Monte Carlo Edition — photo 48748
Правительство США с 30 сентября отменит федеральные налоговые льготы на электромобили

На автомобильном рынке США началась настоящая гонка со временем С 30 сентября 2025 года вступает в силу новое законодательство, отменяющее федеральные налоговые льготы на электромобили. Это означает, что у американцев есть всего два с половиной месяца, чтобы воспользоваться действующей государственной программой, которая позволяет сэкономить до $7500 на покупке нового электрокара или до $4000 на подержанном […]

16 July 2025
Правительство США с 30 сентября отменит федеральные налоговые льготы на электромобили — photo 48736
Правительство Великобритании возобновляет дотации на электромобили

После трехлетней паузы правительство Великобритании решило вновь ввести программу субсидий на покупку электромобилей Ранее они действовали до 2022 года, но были отменены из-за достижения целей — тогда считалось, что рынок электромобилей на тот момент уже стал достаточно самостоятельным. Однако темпы электрификации оказались недостаточными, поэтому государство снова вмешивается в процесс Согласно новым условиям, покупатели электромобилей в […]

16 July 2025
Правительство Великобритании возобновляет дотации на электромобили — photo 48724
Renault представила эксклюзивную версию электромобиля R5 – Monte Carlo Edition

Среди электромобилей уже появляются модели, призванные напомнить о славном прошлом бензиновых автомобилей Именно таким является новый Renault 5 Monte Carlo Edition — электромобиль, созданный как дань легендарному Clio Williams 1990-х годов. Но, несмотря на блестящий стиль и отсылки к славным дням в ралли, под капотом – сплошное разочарование для поклонников динамики Специальная версия Renault 5 […]

16 July 2025
Renault представила эксклюзивную версию электромобиля R5 – Monte Carlo Edition — photo 48748
Правительство США с 30 сентября отменит федеральные налоговые льготы на электромобили

На автомобильном рынке США началась настоящая гонка со временем С 30 сентября 2025 года вступает в силу новое законодательство, отменяющее федеральные налоговые льготы на электромобили. Это означает, что у американцев есть всего два с половиной месяца, чтобы воспользоваться действующей государственной программой, которая позволяет сэкономить до $7500 на покупке нового электрокара или до $4000 на подержанном […]

16 July 2025
Правительство США с 30 сентября отменит федеральные налоговые льготы на электромобили — photo 48736
Правительство Великобритании возобновляет дотации на электромобили

После трехлетней паузы правительство Великобритании решило вновь ввести программу субсидий на покупку электромобилей Ранее они действовали до 2022 года, но были отменены из-за достижения целей — тогда считалось, что рынок электромобилей на тот момент уже стал достаточно самостоятельным. Однако темпы электрификации оказались недостаточными, поэтому государство снова вмешивается в процесс Согласно новым условиям, покупатели электромобилей в […]

16 July 2025
Правительство Великобритании возобновляет дотации на электромобили — photo 48724
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK