BMW и Rimac составили соглашение о поставках аккумуляторов

10.04.2024
BMW и Rimac составили соглашение о поставках аккумуляторов — photo 7609

Мате Римац начинал с электрификации собственного BMW. Теперь, спустя 14 лет, он сделает это снова, но уже в промышленных масштабах

BMW Group объявила о сотрудничестве с Rimac Technology по разработке и производству высоковольтных аккумуляторов. Публичной информации немного, известно что они будут питать будущие модели BMW Group, которые появятся во второй половине этого десятилетия

Эта сделка – важный момент для Rimac Technology, входящей в состав Rimac Group. По словам BMW, компания переходит к статусу “крупномасштабного поставщика аккумуляторных батарей первого уровня” для электромобилей 

Мате Римац заявил в Facebook, что эта сделка имеет “особое значение – из-за сложности и интегрированности в продукт, размера согласованной сделки и доверия, которое оказывает нам BMW, а также для меня лично”

Хорватский электромобильный магнат начал свой путь в 2008 году со своего гаражного проекта, когда решил перевести BMW 3-Series поколения E30 1984 года выпуска на полностью электрический привод. Именно этот проект дал Мате толчок, который со временем позволил ему стать одним из крупнейших инноваторов в секторе электромобилей. Кроме того, что он является большим боссом в собственной компании, он также руководит компанией Bugatti. Неплохой карьерный путь

Rimac уже посвятил значительную часть своего хорватского кампуса производству аккумуляторов для BMW. Места не хватает, поэтому компания уже планирует строительство нового завода. По словам руководителя компании, это может быть крупнейший контракт в истории страны

Компания Rimac существует уже 15 лет, представив свой первый концепт Concept One на Франкфуртском автосалоне 2011 года. В конце концов, это привело к созданию серийного автомобиля под названием Nevera, который появился в 2022 году от Rimac Automobili. Еще через год после того, молодая компания по производству электромобилей объединилась с Bugatti, сформировав Bugatti-Rimac. В настоящее время компания разрабатывает гибридный двигатель V-16 для преемника Chiron

В своем заявлении BMW подчеркнула опыт Rimac в производстве аккумуляторных батарей, мехатроники и программного обеспечения. О масштабах партнерства не сообщается, но результаты должны появиться вскоре. Обе компании обнародуют больше информации “позже”

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK