Мате Римац начинал с электрификации собственного BMW. Теперь, спустя 14 лет, он сделает это снова, но уже в промышленных масштабах
BMW Group объявила о сотрудничестве с Rimac Technology по разработке и производству высоковольтных аккумуляторов. Публичной информации немного, известно что они будут питать будущие модели BMW Group, которые появятся во второй половине этого десятилетия
Эта сделка – важный момент для Rimac Technology, входящей в состав Rimac Group. По словам BMW, компания переходит к статусу “крупномасштабного поставщика аккумуляторных батарей первого уровня” для электромобилей
Мате Римац заявил в Facebook, что эта сделка имеет “особое значение – из-за сложности и интегрированности в продукт, размера согласованной сделки и доверия, которое оказывает нам BMW, а также для меня лично”
Хорватский электромобильный магнат начал свой путь в 2008 году со своего гаражного проекта, когда решил перевести BMW 3-Series поколения E30 1984 года выпуска на полностью электрический привод. Именно этот проект дал Мате толчок, который со временем позволил ему стать одним из крупнейших инноваторов в секторе электромобилей. Кроме того, что он является большим боссом в собственной компании, он также руководит компанией Bugatti. Неплохой карьерный путь
Rimac уже посвятил значительную часть своего хорватского кампуса производству аккумуляторов для BMW. Места не хватает, поэтому компания уже планирует строительство нового завода. По словам руководителя компании, это может быть крупнейший контракт в истории страны
Компания Rimac существует уже 15 лет, представив свой первый концепт Concept One на Франкфуртском автосалоне 2011 года. В конце концов, это привело к созданию серийного автомобиля под названием Nevera, который появился в 2022 году от Rimac Automobili. Еще через год после того, молодая компания по производству электромобилей объединилась с Bugatti, сформировав Bugatti-Rimac. В настоящее время компания разрабатывает гибридный двигатель V-16 для преемника Chiron
В своем заявлении BMW подчеркнула опыт Rimac в производстве аккумуляторных батарей, мехатроники и программного обеспечения. О масштабах партнерства не сообщается, но результаты должны появиться вскоре. Обе компании обнародуют больше информации “позже”
Читать дальше
Похожие записиMG Cyberster, первый в мире электрический родстер с мягкой крышей и дверью «крылья бабочки», уже в Украине и доступен для заказа в официальных дилерских центрах. Созданный, чтобы совмещать эмоции с инновациями, Cyberster открывает новую эру для бренда с британскими корнями Силуэт Cyberster сочетает классические черты спортивного родстера с футуристической агрессивностью. Удлиненный капот, низкая посадка и […]
16 October 2025Mitsubishi готовит сюрприз для посетителей Japan Mobility Show в Токио – футуристический электрический внедорожник, созданный для жизни на природе. В то время как компания в Европе сотрудничает с Renault, имея несколько их моделей под собственным брендом, на домашнем рынке она экспериментирует с довольно смелыми концептами Новый концепт, пока не имеющий официального названия, сочетает внедорожный характер […]
16 October 2025Европейские краш-тесты снова проверили китайский автопром на прочность – и результат оказался неутешительным Электромобиль Dongfeng Box EV, известный также как Nammi Box, получил лишь три звезды в рейтинге безопасности Euro NCAP, тогда как его соперники Renault 5 и BYD Dolphin показали гораздо более высокие результаты. Для европейских экспертов это стало свидетельством того, что некоторым китайским […]
16 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге