Современные мегаполисы требуют новых решений для передвижения, и автопроизводители постоянно экспериментируют с форматами городского транспорта. Накануне стартующего 8 сентября Мюнхенского автосалона подразделение BMW Motorrad представило, пожалуй, один из самых смелых и противоречивых концептов последних лет — Vision CE. Это попытка ответить на вопрос: что, если бы можно было соединить маневренность скутера с безопасностью автомобиля?
Главная идея, лежащая в основе BMW Vision CE – это безопасность, доведенная до абсолюта
Концепт построен вокруг прочного каркаса безопасности, создающего своеобразный защитный “кокон” для водителя. Вместо традиционного сиденья здесь установлено полноценное автомобильное кресло со спинкой, подголовником и ремнем безопасности. Благодаря такой конструкции, как утверждают в BMW, исчезает потребность в использовании шлема и специальной защитной одежды, что делает поездки по городу значительно проще и удобнее




Дизайн концепта вызывает оживленные дискуссии.
Передняя часть с узкими светодиодными фарами напоминает футуристический серийный скутер BMW CE 04, однако дальше начинается территория экспериментов. Две массивные дуги каркаса окружают водителя, создавая необычный силуэт, который уже успел сравнить с премиальным скутером для людей с ограниченной мобильностью. При этом BMW закладывает в конструкцию широкие возможности для персонализации: владелец сможет добавить съемную крышу, задний багажник и даже портативную Bluetooth колонку
Не менее поразительны и технологические инновации модели. Одной из главных особенностей Vision CE стала система самобалансировки, благодаря которой скутер способен удерживать равновесие без поддержки водителя. Теперь на светофорах или пробках нет необходимости опускать ноги на землю, что заметно повышает комфорт и делает управление проще, особенно для новичков. Перед водителем расположен большой цифровой дисплей со всей необходимой информацией, а управление осуществляется с помощью классического руля

Для кого же создан этот необычный транспорт?
Очевидно, что BMW Vision CE нацелен на новую аудиторию — людей, которые хотят получить преимущества двухколесного транспорта (компактность, отсутствие пробок), но опасаются рисков, связанных с мотоциклами и скутерами. Этот концепт является своеобразным мостом между миром скутеров и микроавтомобилей типа Citroën Ami
BMW Vision CE – это смелый и провокационный взгляд на будущее городской мобильности. Концепт предлагает обменять классическое чувство свободы и ветер в волосах на беспрецедентный уровень безопасности и комфорта. Станет ли он логичным шагом в развитии городского транспорта или останется лишь смелым экспериментом покажет время. Больше подробностей об этом полностью электрическом прототипе мы узнаем совсем скоро на автосалоне в Мюнхене

Читать дальше
Похожие записиЯпонский производитель привез на шоу SEMA в Лас-Вегасе прототип под названием Toyota bZ Time Attack Concept – электрический кроссовер, созданный для трека Новый экспериментальный bZ Time Attack базируется на обновленной версии серийной модели Toyota bZ4X 2026 года, которая теперь имеет до 338 лошадиных сил — на 124 лошади больше, чем у предшественника. Благодаря такой мощности […]
3 November 2025
Если Вы окажетесь в городе казино, не удивляйтесь, когда увидите на улицах стальной треугольник с мигалками и надписью Police. Это не декорация для фильма и не рекламная акция — перед вами одни из первых Tesla Cybertruck, официально заступивших на службу в американской полиции Модификацией этих электропикапов занималась компания Unplugged Performance, а передали их полиции мегаполиса […]
3 November 2025
Ситуация вокруг Polestar становится все более напряженной Акции компании официально превратились в копеечные — их цена упала ниже одного доллара, и Nasdaq уже предупредил автопроизводителя о возможном исключении с биржи Polestar сообщила, что получила официальную оговорку из-за невыполнения требования о минимальной цене в один доллар за акцию. В настоящее время котировки составляют всего 0,84 доллара, […]
3 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге