Остановка инвестиций из-за неопределенности рынка
Автомобильная промышленность продолжает адаптироваться к новым условиям, а спрос на электромобили, хотя и растет, не всегда соответствует ожиданиям производителей. В связи с этим компания BMW пересмотрела свои планы по производству электрических MINI в Великобритании. Изначально планировалось, что производство трехдверного Mini Cooper EV и нового Mini Aceman стартует на историческом заводе в Оксфорде в 2026 году. Для этого еще в 2023 году было объявлено об инвестициях в размере 600 миллионов фунтов стерлингов (около 758 миллионов долларов США) с целью полного перехода завода на производство электромобилей до 2030 года
Однако BMW заявила о переносе этих планов и отказалась от государственного гранта в размере 60 миллионов фунтов стерлингов (76 миллионов долларов США), который был предложен правительством Великобритании для поддержки производства электромобилей
Официальная позиция BMW по ситуации в Великобритании
Представители компании подтвердили, что завод в Оксфорде остается важным производственным центром MINI, который производит и экспортирует автомобили для глобального рынка. Однако из-за многочисленных вызовов, с которыми сталкивается автомобильная индустрия, BMW пересматривает график запуска электрических моделей в производство. Тем временем MINI будет поставлять свои электроавтомобили из Китая
«Завод в Оксфорде является сердцем производства MINI, выпуская модели, которые пользуются спросом в Великобритании и за ее пределами. Учитывая текущие неопределенности в автомобильной индустрии, BMW Group пересматривает сроки возобновления производства электрических MINI в Оксфорде», – говорится в заявлении компании
Также было сообщено британское правительство об изменении сроков реализации этого проекта. В рамках этих переговоров BMW решила отказаться от предложенного государственного гранта, хотя компания продолжает вести активный диалог относительно будущих планов
Что дальше?
На данный момент BMW не предоставляет четкой информации о том, когда производство электрических моделей MINI в Оксфорде может начаться. В то же время компания подчеркивает, что продолжает внедрять ранее запланированные инвестиции, направленные на модернизацию завода, включая создание новых логистических объектов
Решение BMW может свидетельствовать об изменении стратегии адаптации к динамичному рынку электромобилей, где производители пытаются найти баланс между инвестициями, спросом и правительственной поддержкой. Учитывая тенденции развития электротранспорта, важно будет следить за тем, как компания будет корректировать свои дальнейшие планы
Читать дальше
Похожие записиКомпания Smart, сегодня известная прежде всего как производитель электрических SUV для китайского рынка, может вернуть на рынок один из своих самых ярких автомобилей — легендарный родстер. Спустя 20 лет после исчезновения модели Smart Roadster представители бренда заговорили о возможном возрождении компактного спортивного авто, которое сочетало в себе драйв и уникальный стиль Электрический родстер может снова […]
18 June 2025Новинка получила полностью закрытый кузов с дверями типа «ножницы» Четыре колеса обеспечивают повышенную устойчивость по сравнению с классическими двухколёсными транспортными средствами. Благодаря инновационному механизму наклона корпус может наклоняться до 35 градусов в поворотах, что придаёт машине уникальную динамику Ширина транспортного средства составляет всего 790 мм Таким образом, ÆMotion на 300 мм уже уже снятого с […]
18 June 2025Компания Honda открывает новое направление в сфере микромобильности, представив электрический квадроцикл Fastport eQuad Он разработан для доставки «последней мили» в городах Европы и Северной Америки. Необычный по форме, но практичный и функциональный, eQuad призван стать ответом на потребности современной логистики — быстрая и экологичная перевозка небольших грузов в условиях плотной городской застройки Модель будет представлена […]
18 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге