BMW выпустит бензиновый и электрический M3 одновременно?

10.03.2024
BMW выпустит бензиновый и электрический M3 одновременно? — photo 5501

BMW находится в процессе электрификации всего своего модельного ряда. Можно с уверенностью предположить, что M3, ее флагманский спортивный седан, в ближайшем будущем лишится двигателя внутреннего сгорания. Действительно, это было запланировано, однако свежий отчет из BMW Blog указывает на некоторые изменения. Как сообщается, новый M3 уже на подходе, и он будет иметь два кардинально разных силовых агрегата

В отчете BMW есть много интересных деталей. Например, в нем утверждается, что электрический и бензиновый M3 не будут иметь общей платформы. Также говорится о том, что купе M4 также якобы будет только электрическим. Другими словами, седан может быть единственным вариантом для тех, кто хочет иметь рядную шестерку

В планах использовать для следующего автомобиля нынешний 3,0-литровый двигатель S58, поскольку он все еще будет соответствовать нормам выбросов. Соответственно под капотом будет мощность в районе 500 лошадиных сил или более, но очень маловероятно, что новый автомобиль будет иметь механическую коробку передач. Руководство BMW M, похоже, стремится как можно быстрее избавиться от надоедливой педали сцепления

BMW выпустит бензиновый и электрический M3 одновременно? — photo 2

BMW уже показывала четырехмоторный электрический М автомобиль ранее, но с тех пор новостей пока нет. Вероятно, немецкий автопроизводитель думал, что электрическая версия станет единственным вариантом для нового M3, однако снижение регуляторного давления изменило картину

Несколько стран отменили запрет на использование ДВС, а строгие нормы по выбросам получили лазейки или были смягчены. Например, Европейский Союз вычеркнул положение, которое позволяет автомобилям с ДВС работать на синтетическом топливе. Также сообщалось, что будущие правила EPA были урезаны под давлением автомобильной промышленности Учитывая все это, вполне логично, что BMW все еще будет предлагать M3 с ДВС, особенно если он будет использовать тот же двигатель, что и нынешнее поколение. Конечно, все это следует воспринимать с определенной долей скептицизма, но это может означать, что двигатели внутреннего сгорания, по крайней мере, с точки зрения спортивных автомобилей, могут оставаться актуальными до 2030-х годов

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK