Американский стартап Pebble представил более доступную версию своего электрического дома на колесах, и она сразу стала заметным событием на рынке
Новый вариант под названием Pebble Flow Magic Pack оценивается в $135 500. Хотя сумма до сих пор высока, она выглядит значительно более привлекательной по сравнению с самой дорогой Founders Edition, которая стоит $175 тысяч

Magic Pack также опережает ближайшего конкурента – модель Lightship Panos AE.1 – сразу на $15 500. Из-за такой разницы новинка Pebble превращается в один из самых доступных домов на колесах с электрической поддержкой движения
Внутри конструкции сохранили главную технологию Pebble — батарею на 45 кВтч формата LFP и два электромотора, которые помогают автомобилю во время буксировки. Такая система уменьшает нагрузку на электромобили и позволяет проехать больше без дополнительной зарядки. Трейлер можно перемещать дистанционно, не садясь за руль, а при подключении к автомобилю он сам находит нужное положение для фаркопа

Аккумулятор заряжается от переменного или постоянного тока, а еще может делиться энергией с буксирующим его электромобилем, когда стоит на месте. Дополнительно изготовитель предлагает солнечные панели на 1,1 кВт, способные постоянно пополнять запас энергии
В среднем оснащении Magic Pack предлагают защитные сетки от насекомых для дверей и окон, полноценную кухню, комфортную ванную комнату и два трансформированных спальных места на четырех человек. В базовые преимущества входит и система Auto Dump, которая полностью автоматизирует процесс утилизации отходов. За доплату можно установить внедорожные выравнивающие опоры, выдвижной электрический тент и стекло с затемнением




Первые трейлеры в версии Magic Pack компания обещает доставить в марте 2026 года
Параллельно продолжается производство Founders Edition, стартовавшее летом. В следующем году Pebble планирует выпустить еще более доступную модель Flow Standard стоимостью от $109 500. Она получит ту же батарею на 45 кВт-ч, но уже без электромоторов, поэтому не сможет дополнительно помогать автомобилю во время движения

Читать дальше
Похожие записиИсследования американской компании Recurrent показали довольно интересную и важную тенденцию: в современных электромобилях сохранение запаса хода после трех лет эксплуатации оказывается значительно лучше, чем представляет большинство водителей. Батарея в любом электрокаре постепенно теряет способность удерживать заряд, но реальные потери оказываются не столь существенными и редко создают проблемы в ежедневной эксплуатации Бренды двигаются вперед разными темпами, […]
17 November 2025
В компании заявили о завершении испытаний инновационной батареи, которая работает без жидких компонентов и сохраняет стабильную производительность в широком температурном диапазоне. Первую серийную модель с новой батареей планируют представить уже в сентябре следующего года Твердотельные батареи долго оставались чем-то вроде обещания на будущее, ведь они способны давать большую дальность хода, более высокий уровень безопасности и […]
17 November 2025
Mazda наконец-то готовится к полноценному выходу на рынок электромобилей после неудачных экспериментов со своим первым EV и нескольких попыток адаптировать китайские модели. Компания работает над совершенно новым электромобилем, созданным на собственной платформе, разработанной именно под электрическую архитектуру. Первый прототип уже был замечен во время дорожных испытаний недалеко от инженерного центра Mazda в Ирвине, Калифорния Первый […]
17 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге