Китайский гигант уже совсем скоро откроет крупный завод в Венгрии, а это станет мощным толчком для стремительного расширения по всей Европе и сделает автомобили марки гораздо более доступными для обычных покупателей
Еще несколько лет назад машины BYD на европейских дорогах выглядели настоящей экзотикой
Сейчас ситуация кардинально изменилась: компания превратилась в одного из самых быстрорастущих производителей в мире и активно завоевывает новые страны. В следующем 2026 году модели BYD станут привычным явлением практически в каждом крупном городе Европы

Даже высокие европейские пошлины на автомобили из Китая не останавливают амбиции компании
До конца 2025 г. BYD планирует открыть около тысячи фирменных салонов и сервисных центров на континенте. Уже в следующем году их количество увеличится – сеть вырастет до двух тысяч точек. Такие темпы поражают, особенно если учесть, что бренд уже присутствует в 29 европейских странах
На большом мероприятии во Франкфурте Мария Грация Давино, руководитель европейского подразделения BYD, рассказала о главной цели – максимально приблизиться к покупателям. Она отметила, что успех возможен только тогда, когда сервис, запчасти и автомобили будут «под рукой». Именно поэтому компания переходит к стратегии локального производства: вместо того, чтобы возить машины из Китая, их будут собирать прямо в Европе

Первым и самым важным шагом станет завод в Венгрии, открытие которого состоится в ближайшие месяцы
Параллельно руководство всерьез рассматривает возможность строить еще один завод в Турции и производство в Испании. За первые девять месяцев 2025 года BYD уже продала в Европе более 80 тысяч автомобилей – продажи выросли втрое по сравнению с прошлым годом
Мария Грация Давино подчеркивает, что выход на зрелый и взыскательный европейский рынок требует огромных усилий, инвестиций и глубокого понимания местных особенностей. Однако компания готова к этому вызову и настроена работать здесь десятки лет, предлагая европейцам качественные, современные и доступные электромобили и гибриды
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге