BYD обогнал Honda и Nissan по продажам в прошлом квартале
Продажи BYD стремительно выросли за последние месяцы, поднявшись на 40% с апреля по июнь. В этом году BYD продала уже 980 000 автомобилей. Если тенденция сохранится, то вскоре BYD обойдет Ford
Оказывается, люди действительно хотят бюджетные электрокары
Такой рост объема продаж позволил BYD обогнать ряд традиционных автопроизводителей во втором квартале, в том числе двух своих недавних оппонентов: Nissan и Honda – впервые в истории на квартальном уровне
В прошлом году BYD заняла 10-е место в мире по объему продаж, продав 700 000 автомобилей к концу второго квартала. В этом году она заняла уже 7 место по версии Nikkei
Топ бюджетных электромобилей возглавила модель BYD Seagull
Чтобы еще больше подчеркнуть успех BYD, единственный японский автопроизводитель, который продал больше автомобилей, чем BYD в 2024 году – это Toyota, которая заняла первое место с 2,63 миллионами проданных автомобилей. Кроме Тойоты, опережают китайского автопроизводителя только американские концерны GM с 1,29 миллионами единиц, и Ford, который продал 1,04 миллиона автомобилей
Значительную часть успеха BYD обеспечили зарубежные продажи. На долю автопроизводителя приходится около 4% от общего экспорта автомобилей из Китая, что составляет 2,79 млн. единиц, то есть 105 000 штук. Таким образом BYD почти утроила количество экспортируемых автомобилей, несмотря на то, что международные тарифы уже начали тормозить продажи китайских электрокаров
Другие факторы, способствовавшие росту продаж, включают обновленные технологии, снижение цен и продажу доступных электромобилей BYD на внутреннем рынке, таких как Seagull, который продается по цене чуть менее $9800
Если BYD продолжит бить собственные рекорды продаж, то опередит Tesla
Однако европейские тарифы должны замедлить темпов роста до конца года. С другой стороны, BYD планирует строительство завода в Мексике и хочет расширять свое присутствие в Америке, ища место для строительства в Канаде. В настоящее время BYD не планирует продавать автомобили в США, но если этот день наступит, автопроизводителю придется найти способ победить 100% импортный тариф на свои электромобили