Компания BYD выбрала выставку IAA Transportation Show в Ганновере, чтобы представить ряд электрических грузовиков, разработанных специально для европейского рынка. Среди них – большой фургон BYD E-Valli для доставки “последней мили” и посылок, тягач EYT 2.0, фургон ETM6 и больший грузовик ETH8

BYD E-Vali – это конкурент VW e-Crafter, Renault Master E-Tech и ряда крупных электрических фургонов, построенных Stellantis (Fiat Ducato, Opel Movano, Citroen Jumpy, Peugeot Boxer, Toyota Pro-Ace)
Китайский LCV доступен в двух версиях: длиной 5995 мм и 6995 мм соответственно
Грузоподъемность составляет 700-1450 кг, а объем груза – 13,9-17,9 кубических метров

Компания предлагает на выбор электрические силовые агрегаты RWD и AWD, оба в сочетании с батареей BYD Blade емкостью 80,64 кВт-ч. Максимальный запас хода варьируется в пределах 220-250 км.
Внешний вид BYD E-Valli простой, но футуристичный, с современными светодиодами и пластиковой обшивкой вокруг колесных арок. Внутри – цифровая панель приборов, большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы и множество систем ADAS

Удивительно выглядит BYD EYT 2.0 – это полностью электрический тягач, предназначенный для использования в портах, терминалах аэропортов и распределительных центрах. Его не встретишь на дорогах общего пользования, поэтому он выглядит как уголок маленькой квартиры

Массивная батарея BYD Blade емкостью 216,7 кВт-ч обеспечивает до 16 часов работы. С помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 130 кВт батарея может зарядиться на 20-80% всего за один час, что сводит к минимуму время простоя. Электрическая силовая установка генерирует до 349 л.с. (260 кВт) мощности, что достаточно для работы с контейнерами и прицепами с максимальной скоростью 40 км/ч

Далее следует электрический грузовик для 7,5-тонного сегмента. BYD ETM6 предназначен для “перевозок в черте города с нулевым уровнем выбросов” и имеет конфигурированное шасси длиной 5940 мм или 7635 мм. Разрешенная полезная нагрузка составляет 3710 кг и 3640 кг соответственно. Грузовик работает на платформе BYD ePlatform и использует аккумуляторную батарею BYD Blade емкостью 126 кВт-ч для обеспечения запаса хода до 200 км с полной загрузкой
И последний, но не менее важный, BYD ETH8 – это 19-тонный грузовик, специализирующийся на логистике и санитарных услугах. Его конфигурируемая платформа предлагает два варианта колесной базы: 7930 мм или 10 270 мм

Электрическая силовая установка имеет максимальную мощность 241 л.с. (180 кВт), а максимальная скорость ограничена до 90 км/ч. Наконец, батарея LiFePO4 имеет емкость 255 кВт-ч, обеспечивая реальный запас хода между зарядками около 250 км, а время зарядки на 20-100% составляет 2 часа
Остается увидеть, помогут ли новые и обновленные грузовики BYD увеличить свое присутствие на высококонкурентном европейском рынке LCV
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге