BYD стремится завоевать рынок коммерческой техники с помощью линейки электрического транспорта

18.09.2024
BYD стремится завоевать рынок коммерческой техники с помощью линейки электрического транспорта — photo 18501

Компания BYD выбрала выставку IAA Transportation Show в Ганновере, чтобы представить ряд электрических грузовиков, разработанных специально для европейского рынка. Среди них – большой фургон BYD E-Valli для доставки “последней мили” и посылок, тягач EYT 2.0, фургон ETM6 и больший грузовик ETH8

BYD стремится завоевать рынок коммерческой техники с помощью линейки электрического транспорта — photo 2

BYD E-Vali – это конкурент VW e-Crafter, Renault Master E-Tech и ряда крупных электрических фургонов, построенных Stellantis (Fiat Ducato, Opel Movano, Citroen Jumpy, Peugeot Boxer, Toyota Pro-Ace)

Китайский LCV доступен в двух версиях: длиной 5995 мм и 6995 мм соответственно

Грузоподъемность составляет 700-1450 кг, а объем груза – 13,9-17,9 кубических метров

BYD стремится завоевать рынок коммерческой техники с помощью линейки электрического транспорта — photo 3

Компания предлагает на выбор электрические силовые агрегаты RWD и AWD, оба в сочетании с батареей BYD Blade емкостью 80,64 кВт-ч. Максимальный запас хода варьируется в пределах 220-250 км.

Внешний вид BYD E-Valli простой, но футуристичный, с современными светодиодами и пластиковой обшивкой вокруг колесных арок. Внутри – цифровая панель приборов, большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы и множество систем ADAS

BYD стремится завоевать рынок коммерческой техники с помощью линейки электрического транспорта — photo 4

Удивительно выглядит BYD EYT 2.0 – это полностью электрический тягач, предназначенный для использования в портах, терминалах аэропортов и распределительных центрах. Его не встретишь на дорогах общего пользования, поэтому он выглядит как уголок маленькой квартиры

BYD стремится завоевать рынок коммерческой техники с помощью линейки электрического транспорта — photo 5

Массивная батарея BYD Blade емкостью 216,7 кВт-ч обеспечивает до 16 часов работы. С помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 130 кВт батарея может зарядиться на 20-80% всего за один час, что сводит к минимуму время простоя. Электрическая силовая установка генерирует до 349 л.с. (260 кВт) мощности, что достаточно для работы с контейнерами и прицепами с максимальной скоростью 40 км/ч

BYD стремится завоевать рынок коммерческой техники с помощью линейки электрического транспорта — photo 6

Далее следует электрический грузовик для 7,5-тонного сегмента. BYD ETM6 предназначен для “перевозок в черте города с нулевым уровнем выбросов” и имеет конфигурированное шасси длиной 5940 мм или 7635 мм. Разрешенная полезная нагрузка составляет 3710 кг и 3640 кг соответственно. Грузовик работает на платформе BYD ePlatform и использует аккумуляторную батарею BYD Blade емкостью 126 кВт-ч для обеспечения запаса хода до 200 км с полной загрузкой

И последний, но не менее важный, BYD ETH8 – это 19-тонный грузовик, специализирующийся на логистике и санитарных услугах. Его конфигурируемая платформа предлагает два варианта колесной базы: 7930 мм или 10 270 мм

BYD стремится завоевать рынок коммерческой техники с помощью линейки электрического транспорта — photo 7

Электрическая силовая установка имеет максимальную мощность 241 л.с. (180 кВт), а максимальная скорость ограничена до 90 км/ч. Наконец, батарея LiFePO4 имеет емкость 255 кВт-ч, обеспечивая реальный запас хода между зарядками около 250 км, а время зарядки на 20-100% составляет 2 часа

Остается увидеть, помогут ли новые и обновленные грузовики BYD увеличить свое присутствие на высококонкурентном европейском рынке LCV

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK