BYD уже запустила в эксплуатацию 500 сверхмощных зарядных станций на 1 мегаватт (1000 кВт), которые способны за пять минут «залить» электромобилю энергии на сотни километров. Теперь компания готовится масштабировать сеть — еще 15 000 таких зарядок появятся по всему Китаю
Когда в марте BYD представила свои первые 1-мегаваттные зарядки, новость мгновенно разлетелась по медиапространству. Одни восхищались, другие сомневались — мол, нужна ли такая мощность и реально ли развернуть сеть из тысяч станций? Но BYD реализовала инфраструктуру на практике
Более 500 зарядок уже работают — прежде всего в ключевых мегаполисах Китая. Следующий этап — партнерство с местными игроками для масштабирования: Xiaoju Charging модернизирует или достроит 10 000 станций, LongShine — еще 5000. Четких сроков пока нет, но масштабы впечатляют
Даже там, где электросети не выдерживают мегаваттные нагрузки, у BYD есть решение: компания будет поставлять системы накопления энергии, которые обеспечат стабильную работу зарядок без критического давления на инфраструктуру. Это позволяет строить станции буквально где угодно — в городах, пригородах, на трассах
Новые электромобили — под новую мощность
Сейчас только две модели BYD поддерживают зарядку на 1 мегаватт: Han L и Tang L, обе на новой платформе Super e-Platform 2.0. Но этого достаточно, чтобы проверить спрос — и он есть. Уже в первый полный месяц продаж обе модели разошлись тиражом более 10 000 единиц
Для новых моделей заряжаться на этих станциях — все равно что залить бак бензином. Никаких часов ожидания, несколько минут — и ты снова в пути. Такой аргумент способен убедить самых ярых скептиков электромобильности
BYD опережает конкурентов на несколько шагов
В то время как другие игроки еще только анонсируют свои «суперзарядки», BYD уже их массово внедряет
— XPeng вышла на уровень 480 кВт и планирует перейти на 800 кВт;
— GAC Aion имеет «6С» -зарядки, которые заряжают авто в шесть раз быстрее емкости его батареи — например, 100-киловаттную батарею на 600 кВт;
— Zeekr готовит 1,2-мегаваттную станцию, а Huawei нацеливается вообще на 1,5 мегаватта
Но у BYD — реальные 500 станций, которые уже функционируют, и еще 15 000 на горизонте. К тому же — электромобили, которые могут использовать эту мощность, продаются уже сегодня
Читать дальше
Похожие записиКомпания Smart, сегодня известная прежде всего как производитель электрических SUV для китайского рынка, может вернуть на рынок один из своих самых ярких автомобилей — легендарный родстер. Спустя 20 лет после исчезновения модели Smart Roadster представители бренда заговорили о возможном возрождении компактного спортивного авто, которое сочетало в себе драйв и уникальный стиль Электрический родстер может снова […]
18 June 2025Новинка получила полностью закрытый кузов с дверями типа «ножницы» Четыре колеса обеспечивают повышенную устойчивость по сравнению с классическими двухколёсными транспортными средствами. Благодаря инновационному механизму наклона корпус может наклоняться до 35 градусов в поворотах, что придаёт машине уникальную динамику Ширина транспортного средства составляет всего 790 мм Таким образом, ÆMotion на 300 мм уже уже снятого с […]
18 June 2025Компания Honda открывает новое направление в сфере микромобильности, представив электрический квадроцикл Fastport eQuad Он разработан для доставки «последней мили» в городах Европы и Северной Америки. Необычный по форме, но практичный и функциональный, eQuad призван стать ответом на потребности современной логистики — быстрая и экологичная перевозка небольших грузов в условиях плотной городской застройки Модель будет представлена […]
18 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге