Доступный компактный электрический хэтчбек, созданный и собранный в Европе – это именно то, что нужно в борьбе с жесткой конкуренцией со стороны китайских брендов
Продажа Volkswagen ID. Polo в Европе стартуют в апреле следующего года
Начальная цена составит 25 тысяч евро с учетом НДС. В своем сегменте новинка сразу выходит на поле Renault 5, ныне задающий тон среди компактных электромобилей

Пока что Volkswagen раскрыл только технические характеристики
Салон покажут в январе, а финальный дизайн серийной версии представят поближе к старту продаж. Все версии ID. Polo получат новый электромотор AP290 на передней оси Передний привод будут иметь все модификации, включая будущее ID. Polo GTI, запланированное на 2027 год
Базовая версия, на которую будет распространяться минимальная цена, оснащается литий-железо-фосфатной батареей емкостью 37 кВт-ч и электромотором мощностью 114 л.с. Тот же аккумулятор будет предлагать и с более мощным двигателем на 181 л.с. Запас хода в обоих случаях достигает 300 километров по циклу WLTP. LFP-батарея поддерживает зарядку переменным током мощностью до 11 кВт и быструю зарядку постоянным током до 90 кВт. Пополнение заряда с 10 до 80% занимает около 27 минут, а порт зарядки расположен спереди справа

В гамме появятся и версии с большим аккумулятором NMC на 52 кВт-ч
Средняя модификация будет иметь 208 л.с., а спортивная GTI — 222 л.с. Запас хода вырастет до 450 километров за WLTP. Быстрая зарядка здесь достигает 130 кВт, поэтому пополнение с 10 до 80% длится около 23 минут. Мощность зарядки переменным током остается на уровне 11 кВт
Аккумуляторы разработаны подразделением PowerCo и исполнены по схеме cell-to-pack. Батарейный блок расположен в полу между осями. Платформа получила название MEB+ и стала эволюцией известной модульной архитектуры Volkswagen
Спереди использована подвеска MacPherson, сзади – простая торсионная балка. На всех колесах установлены дисковые тормоза, а новая система one-box объединяет гидравлику и электронное управление в одном блоке

ID. Polo будут продавать параллельно с бензиновым Polo
По габаритам обе модели почти идентичны. Длина электрокара составляет 4052 мм, ширина – 1816 мм, высота – 1530 мм, колесная база – 2600 мм. Масса достигает примерно 1512 кг, что заметно больше бензиновой версии. В то же время электрический Polo имеет пять мест и четыре двери, а пространство в салоне обещают больше благодаря особенностям электрической платформы
Облик серийной модели будет максимально близок к концепту ID. 2all, показанного в 2023 году. Ожидается светодиодная полоса на всю ширину задней части, сдержанный передок и скрытые ручки задней двери
Читать дальше
Похожие записиВ Китае покупателям уже передали первые хэтчбеки MG4, оснащенные полутвердотельной аккумуляторной батареей, причем стартовая цена модели на местном рынке ниже $15 тысяч Премьера нового MG4 состоялась в августе на автосалоне в Чэнду Тогда SAIC MG представила его в качестве первого массового электрокара с полутвердотельной батареей. Линейка модели включает несколько версий, среди которых отдельная модификация с […]
19 декабря 2025
Продажи электрических пикапов в Китае и Южной Корее стремительно растут, тогда как рынок США, самый большой для пикапов, движется в противоположном направлении. Азиатские автопроизводители активно расширяют линейки моделей с электрической и гибридной тягой, и спрос на такие пикапы уже выходит за пределы локальных рынков Американская автомобильная культура десятилетиями строилась вокруг крупных пикапов и внедорожников Такие […]
19 декабря 2025
Компания SpaceX, принадлежащая Илону Маску, закупила Cybertruck на десятки миллионов долларов, фактически выкупив электропикапы Tesla, спрос на которые оказался значительно ниже ожиданий. Продажи модели так и не приблизились даже к десятой части производственных планов, поэтому Маск привлек свой бизнес для поддержки показателей автопроизводителя По имеющейся информации, SpaceX приобрела Cybertruck на сумму, вероятно, более ста миллионов […]
19 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге