Китайская компания CATL официально презентовала свое новое шасси Bedrock, которое назвали «первым в мире ультра-безопасным платформенным шасси». По заявлениям производителя, эта платформа станет новым стандартом для интеллектуального дизайна электромобилей и разрушит миф о том, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания безопаснее электромобилей
На презентации CATL продемонстрировала видео, где прототип автомобиля выдерживает фронтальный удар на скорости 120 км/ч без возгорания или взрыва. Компания заявляет, что новое шасси обеспечивает всестороннюю защиту во всех сценариях столкновения и на любых скоростях. Bedrock успешно прошло первый в мире тест с двойной экстремальной проверкой безопасности: самая высокая скорость и самый сильный удар
Технологические достижения и показатели безопасности
Стандартные краш-тесты в Китае (C-NCAP) обычно проводятся на скорости 56 км/ч, что эквивалентно падению с высоты 12 метров. Новое шасси CATL было протестировано на скорости 120 км/ч, что приравнивается к падению с 56 метров и генерирует энергию удара в 4,6 раза выше. Благодаря инновационной конструкции, шасси Bedrock поглощает до 85% энергии удара по сравнению с 60% в традиционных конструкциях
Система включает чрезвычайно безопасный дизайн батарейных ячеек, которые мгновенно отключают высоковольтный контур — точнее, за 0,01 секунды. В течение 0,2 секунды происходит полная разрядка остаточной энергии, что является новым рекордом в отрасли. Такие показатели делают платформу не только безопасной, но и готовой к масштабному внедрению в электромобили нового поколения

Подготовка к рынку стоимостью триллион юаней
CATL подчеркивает, что новое шасси станет двигателем для создания персонализированных и модульных электромобилей. Первым автопроизводителем, который будет использовать новую платформу, станет компания AVATR. Ожидается, что это откроет дверь к рынку, стоимость которого оценивается в триллион юаней
Компания CATL также активно расширяет инфраструктуру зарядных станций и планирует заменить традиционные АЗС сетью станций для быстрой замены батарей. На них любой электрокар зарядится быстрее авто с ДВС. Последним шагом в этом направлении стали батареи нового поколения Chocolate SEB, которые поддерживают быструю замену элементов питания
Новые горизонты для электромобилей
Представив Bedrock, CATL продолжает укреплять свои позиции лидера на рынке батарей для электромобилей. Инновационное шасси демонстрирует стремление компании сделать электрокары более безопасными и эффективными, способствуя быстрому переходу к устойчивому транспорту. Благодаря этим технологиям CATL формирует новые стандарты в автомобильной отрасли, сочетая безопасность, интеллектуальные решения и экономическую эффективность
Читать дальше
Похожие записиДоступный компактный электрический хэтчбек, созданный и собранный в Европе – это именно то, что нужно в борьбе с жесткой конкуренцией со стороны китайских брендов Продажа Volkswagen ID. Polo в Европе стартуют в апреле следующего года Начальная цена составит 25 тысяч евро с учетом НДС. В своем сегменте новинка сразу выходит на поле Renault 5, ныне […]
16 декабря 2025
Компания запустила автономные Model Y без пассажиров и без водителя в салоне, подстраховывающем автопилот. Для платных поездок надзор человека пока сохраняется, однако сам факт выезда полностью «пустых» авто на городские улицы стал важным этапом для бренда, делающего ставку на автономное вождение, искусственный интеллект и робототехнику Видео с черным Model Y, спокойно двигающимся по улицам Остина […]
16 декабря 2025
Обновление должно появиться уже в этом году и принести интерфейс и функции, знакомые по новым моделям бренда. Речь идет о машинах с мультимедийной системой на базе Google, то есть с Android Automotive В компании объясняют задержку стремлением обеспечить стабильную работу нового интерфейса на всех совместимых авто независимо от рынка, года выпуска или версии «железа». Теперь […]
16 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге