Китайская компания CATL официально презентовала свое новое шасси Bedrock, которое назвали «первым в мире ультра-безопасным платформенным шасси». По заявлениям производителя, эта платформа станет новым стандартом для интеллектуального дизайна электромобилей и разрушит миф о том, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания безопаснее электромобилей
На презентации CATL продемонстрировала видео, где прототип автомобиля выдерживает фронтальный удар на скорости 120 км/ч без возгорания или взрыва. Компания заявляет, что новое шасси обеспечивает всестороннюю защиту во всех сценариях столкновения и на любых скоростях. Bedrock успешно прошло первый в мире тест с двойной экстремальной проверкой безопасности: самая высокая скорость и самый сильный удар
Технологические достижения и показатели безопасности
Стандартные краш-тесты в Китае (C-NCAP) обычно проводятся на скорости 56 км/ч, что эквивалентно падению с высоты 12 метров. Новое шасси CATL было протестировано на скорости 120 км/ч, что приравнивается к падению с 56 метров и генерирует энергию удара в 4,6 раза выше. Благодаря инновационной конструкции, шасси Bedrock поглощает до 85% энергии удара по сравнению с 60% в традиционных конструкциях
Система включает чрезвычайно безопасный дизайн батарейных ячеек, которые мгновенно отключают высоковольтный контур – точнее, за 0,01 секунды. В течение 0,2 секунды происходит полная разрядка остаточной энергии, что является новым рекордом в отрасли. Такие показатели делают платформу не только безопасной, но и готовой к масштабному внедрению в электромобили нового поколения
Подготовка к рынку стоимостью триллион юаней
CATL подчеркивает, что новое шасси станет двигателем для создания персонализированных и модульных электромобилей. Первым автопроизводителем, который будет использовать новую платформу, станет компания AVATR. Ожидается, что это откроет дверь к рынку, стоимость которого оценивается в триллион юаней
Компания CATL также активно расширяет инфраструктуру зарядных станций и планирует заменить традиционные АЗС сетью станций для быстрой замены батарей. На них любой электрокар зарядится быстрее авто с ДВС. Последним шагом в этом направлении стали батареи нового поколения Chocolate SEB, которые поддерживают быструю замену элементов питания
Новые горизонты для электромобилей
Представив Bedrock, CATL продолжает укреплять свои позиции лидера на рынке батарей для электромобилей. Инновационное шасси демонстрирует стремление компании сделать электрокары более безопасными и эффективными, способствуя быстрому переходу к устойчивому транспорту. Благодаря этим технологиям CATL формирует новые стандарты в автомобильной отрасли, сочетая безопасность, интеллектуальные решения и экономическую эффективность
Читать дальше
Похожие записиКитайский премиум-производитель Nio, известный своей уникальной технологией замены аккумуляторов, представил новый шестиместный кроссовер ES8, сделав его не только более роскошным и технологичным, но и более доступным. С ценой около 43 000 долларов по уникальной программе лизинга батареи ES8 готов бросить вызов признанным лидерам сегмента на китайском рынке Главная “фишка” Nio: Батарея как услуга (BaaS) Прежде […]
23 August 2025Твердотельные аккумуляторы давно называют “Святым Граалем” для электромобилей, обещая революцию в запасе хода, скорости зарядки и безопасности. Пока гиганты типа Toyota и Nissan соревнуются за первенство в их внедрении в серийные авто, Subaru неожиданно опередила всех. Компания уже использует эту передовую технологию, но не в электрокарах, а в работах на собственном заводе Что такое твердотельные […]
23 August 2025Британский производитель люксовых спорткаров готовится к созданию своего первого полностью электрического автомобиля, и главная задача – не просто создать быстрый EV, а сохранить неповторимую эмоциональную связь с водителем. Для этого компания рассматривает неожиданные, но эффективные решения, вдохновляясь опытом Hyundai N, чтобы наделить свои будущие электрокары характером и драматизмом Поиск души в электрической тишине Электромобили поражают […]
23 August 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге