Компания Chevrolet представила новый электрический компактный кроссовер Spark EUV, который вскоре поступит в продажу на рынке Бразилии
Новинка фактически является ребрендингом китайского Baojun Yep Plus, созданного в рамках совместного предприятия SAIC-GM-Wuling. Несмотря на то, что автомобили практически идентичны по техническим характеристикам, стоимость Chevrolet Spark EUV в Бразилии оказалась более чем в два раза выше, чем у его китайского «собрата»
Spark EUV — это небольшой полностью электрический SUV, который идеально подходит для города
Автомобиль имеет длину 3996 мм и колесную базу 2560 мм, что делает его самым компактным представителем Chevrolet на рынке. Отличием от предыдущих электрических моделей бренда, таких как Spark EV, является современный дизайн салона с цифровой панелью приборов диаметром 8,8 дюйма и большим 12,8-дюймовым сенсорным экраном для мультимедийной системы. Также автомобиль получил передовые системы помощи водителю, разработанные компанией DJI, известной своими дронами
Под капотом Spark EUV установлен один электромотор мощностью 101 лошадиная сила (75 кВт) и крутящим моментом 180 Нм. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 42 кВт-ч, которая по циклу CLTC позволяет проехать до 401 км на одном заряде. В Китае Baojun Yep Plus предлагается также с батареями 32 и 54 кВт-ч, но пока неизвестно, будут ли эти варианты доступны для бразильского рынка
Самой большой неожиданностью стала цена новинки
Стоимость Chevrolet Spark EUV в Бразилии стартует с 159 990 реалов (примерно $28 600), что более чем вдвое превышает цену идентичного Baojun Yep Plus в Китае — около $13 000. При этом Spark EUV дороже даже популярного в регионе BYD Dolphin Mini, который стоит от 115 800 реалов (примерно $20 700). Такая разница в цене объясняется не только брендом Chevrolet, но и особенностями рынка, налогами и логистикой
Поставки Spark EUV в Бразилию планируются на лето 2025 года. Вскоре к нему присоединится более крупный электрический кроссовер Chevrolet Captiva EV, который базируется на другой китайской разработке — Wuling Starlight S
Читать дальше
Похожие записиКогда-то Alpine был легендой раллийных трасс и небольших европейских дорог. В 2017 году бренд вернулся с элегантным спорткаром A110 – легким и азартным, он вызвал улыбку в каждом повороте. Но сегодня Alpine уже не просто об эмоциях за рулем — бренд идет к электромобильному будущему, где сочетаются искусственный интеллект, ручная работа и французская изысканность Антони […]
30 July 2025Те, кто ждет революцию в аккумуляторных технологиях, могут немного расслабиться: настоящий прорыв уже происходит, просто не таким громким и блестящим способом, как обещают обложки технологических журналов. По словам Ларса Морави, вице-президента по инженерии Tesla, литий-ионные аккумуляторы еще долго будут оставаться основой электромобильного мира — и с каждым годом будут все совершеннее Не революция, а эволюция […]
30 July 2025Работакси наступают: Даллас готовится стать новым фронтом в революции беспилотного транспорта Когда-то будущее казалось далёким, почти фантастическим. Но в 2026 году на улицах американского мегаполиса Далласа появятся роботокси Waymo — полностью автономные электромобили, которые будут подвозить пассажиров без участия водителя. Это будет не просто эксперимент, а полноценная платная служба вызова авто с помощью приложения. Мир […]
30 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге