Почему General Motors не спешит упускать свой главный электрохит? — photo 54652

Почему General Motors не спешит упускать свой главный электрохит?

04.09.2025
3 минуты на прочтение

На горизонте появляется долгожданный Chevrolet Bolt нового поколения – электромобиль, обещающий стать настоящим народным любимцем. Его рецепт успеха прост и привлекателен: современный дизайн, передовые технологии и, что самое главное, ориентировочная цена около $30 000. Однако, несмотря на огромный потенциал, General Motors, похоже, сознательно нажимает на тормоза, заставляя рынок затаить дыхание

Недавно стало известно, что GM планирует запустить производство нового Bolt на своем заводе в Канзасе только в одну рабочую смену вместо двух запланированных. Простыми словами, это означает, что с конвейера будет сходить вдвое меньше автомобилей, чем планировалось. Похожая судьба постигает и другие электрические модели концерна: производство премиальных Cadillac Lyriq и Vistiq также будет сокращено

Почему General Motors не спешит упускать свой главный электрохит? — photo 2

В самой компании это называют «стратегической корректировкой» в ответ на ожидаемое замедление рынка. Но что стоит за этими осторожными формулировками?

Главная причина сдержанности GM – это грядущее сворачивание федеральной налоговой льготы в размере $7500, которая годами стимулировала американцев пересаживаться на электромобили. Значительная правительственная скидка в скором времени исчезнет, ​​и никто не может с уверенностью предсказать, как отреагирует рынок. Готовы ли покупатели платить полную цену или спрос на электрокары резко упадет?

GM делает ставку на второй вариант. «Нет сомнений, что мы увидим снижение продаж в следующем квартале… и может потребоваться несколько месяцев, чтобы рынок нормализовался», — откровенно заявил президент GM в Северной Америке Дункан Олдред. Компания не хочет рисковать, заполняя склады автомобилями, которые никому не нужны

Почему General Motors не спешит упускать свой главный электрохит? — photo 3

Что делает новый Bolt особенным?

Несмотря на производственные ограничения, автомобиль обещает стать технологическим прорывом в бюджетном сегменте. Вот его ключевые особенности:

  • Универсальный зарядный порт (NACS): Новый Bolt оснастят разъемом, который раньше был эксклюзивом для Tesla. Сегодня это новый стандарт в США по всей индустрии. Для водителя это означает доступ к значительно более широкой сети зарядных станций и конец путаницы с переходниками;
  • Аккумулятор нового поколения (LFP): В основе авто будет лежать литий-железо-фосфатный аккумулятор. Эта технология имеет два ключевых преимущества: она дешевле в производстве и более долговечна, выдерживая больше циклов зарядки-разрядки. Именно этот тип батареи является ключом к привлекательной цене Bolt;
  • Доступная цена: Стоимость около $30 000 ставит его в один ряд с бензиновыми аналогами, делая электромобиль доступным для массового покупателя
Почему General Motors не спешит упускать свой главный электрохит? — photo 4

Предыдущее поколение Bolt было очень популярным, но для GM оно было скорее убыточным имиджевым проектом. Новая модель, благодаря удешевлению технологий, должна наконец начать приносить прибыль

General Motors не одинока в своей осторожности

Главный конкурент Bolt, обновленный Nissan Leaf, будет также выходить на рынок «консервативно и целенаправленно». Его продажи сперва сосредоточат в лояльных к электромобилям штатах вроде Калифорнии, где действуют местные программы поддержки

Такая тенденция свидетельствует о глобальном изменении парадигмы: эра взрывного роста, подпитаемая государственными деньгами, подходит к концу. Настает время, когда электромобили должны доказать свою способность и без субсидий

Почему General Motors не спешит упускать свой главный электрохит? — photo 5

Для американского рынка электрокаров наступают несколько турбулентных месяцев

Однако именно в таких условиях самые лучшие продукты имеют шанс проявить себя. Если новый Chevrolet Bolt предложит выдающееся сочетание цены, запаса хода и качества, он сможет завоевать рынок не благодаря льготам, а собственным преимуществам. И это станет настоящим показателем зрелости электрической революции

Читать дальше

Похожие записи
Mercedes-Benz сворачивает производство семиместного электрического кроссовера EQB

Mercedes-Benz объявил о прекращении производства своего семиместного электрического кроссовера EQB. Несмотря на то, что EQB появился только в 2021 году, его эра быстро подходит к концу: уже в следующем году заказать эту модель будет невозможно Решение о снятии EQB не является неожиданным и имеет глубокую технологическую почву С самого начала EQB считался своеобразным “электрифицированным побочным […]

2 October 2025
Mercedes-Benz сворачивает производство семиместного электрического кроссовера EQB — photo 58166
Polestar подтвердил, что его самая успешная модель – Polestar 2 – получит продолжение

Несмотря на тенденцию к созданию многочисленных кроссоверов, компания решила сохранить для будущего поколения узнаваемый уже полюбившийся покупателям формат лифтбека. Новый Polestar 2 будет построен на современной платформе, которая станет основой для будущего европейского кроссовера, однако сам автомобиль сохранит характер спортивного фастбека, а не превратится в типичный внедорожник Модель Polestar 2 стала настоящим хитом бренда С […]

2 October 2025
Polestar подтвердил, что его самая успешная модель – Polestar 2 – получит продолжение — photo 58156
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор

Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]

2 October 2025
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор — photo 58044
Mercedes-Benz сворачивает производство семиместного электрического кроссовера EQB

Mercedes-Benz объявил о прекращении производства своего семиместного электрического кроссовера EQB. Несмотря на то, что EQB появился только в 2021 году, его эра быстро подходит к концу: уже в следующем году заказать эту модель будет невозможно Решение о снятии EQB не является неожиданным и имеет глубокую технологическую почву С самого начала EQB считался своеобразным “электрифицированным побочным […]

2 October 2025
Mercedes-Benz сворачивает производство семиместного электрического кроссовера EQB — photo 58166
Polestar подтвердил, что его самая успешная модель – Polestar 2 – получит продолжение

Несмотря на тенденцию к созданию многочисленных кроссоверов, компания решила сохранить для будущего поколения узнаваемый уже полюбившийся покупателям формат лифтбека. Новый Polestar 2 будет построен на современной платформе, которая станет основой для будущего европейского кроссовера, однако сам автомобиль сохранит характер спортивного фастбека, а не превратится в типичный внедорожник Модель Polestar 2 стала настоящим хитом бренда С […]

2 October 2025
Polestar подтвердил, что его самая успешная модель – Polestar 2 – получит продолжение — photo 58156
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор

Porsche всегда славилась своей инженерной философией эволюции, а не революции, и в течение 77 лет компания усовершенствовала искусство расположения оппозитного шестицилиндрового двигателя в задней части своих спортивных моделей. Однако для электрического Cayenne Porsche решила шагнуть далеко за пределы традиционного подхода, создав аккумулятор, который не только превосходит предыдущие стандарты, но и задает новую планку для технологий […]

2 October 2025
Самый большой сюрприз Porsche Cayenne Electric? Его аккумулятор — photo 58044
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK