Почему не стоит использовать удлинители для Tesla Supercharger — photo 18728

Почему не стоит использовать удлинители для Tesla Supercharger

20.09.2024
2 минуты на прочтение

Главный инженер Tesla, Уэс Моррилл, недавно выступил с предостережением о потенциальных опасностях использования удлинителей для зарядных станций Supercharger, которые предлагают сторонние производители. После того как Tesla открыла свою сеть для других брендов электромобилей, появилась проблема – не все автомобили имеют удобно расположенные зарядные порты для подключения. Из-за этого третьи компании, такие как A2Z EV, начали выпускать специальные удлинители. Однако, по словам Моррилла, использование таких кабелей может быть опасным

Риски использования сторонних кабелей

Большинство электромобилей Tesla имеют зарядные порты, расположенные так, чтобы их было удобно подключать к Supercharger, когда автомобиль припаркован на станции. Но это не всегда так для автомобилей других брендов. Именно поэтому сторонние компании, в частности A2Z EV, разработали удлинители для использования на зарядных станциях Tesla. Однако Моррилл, главный инженер Cybertruck, отмечает, что эти кабели могут нести серьезный риск

Почему не стоит использовать удлинители для Tesla Supercharger — photo 2

Он объясняет, что удлинители могут привести к перегреву зарядного кабеля, что в свою очередь может вызвать короткое замыкание. Он вспомнил несколько случаев, когда кабели перегревались и выходили из строя, вызывая короткое замыкание на высоковольтных зарядках постоянного тока (DC)

Как удлинители влияют на безопасность

По словам Моррилла, ручка зарядного кабеля на станции Supercharger постоянно следит за температурой во время зарядки. Если появляется перегрев, станция может вовремя среагировать и прекратить процесс зарядки. Однако при добавлении удлинителя эта система защиты перестает работать так, как задумано. Он подчеркивает, что при использовании удлинителя “безопасность исчезает”, поскольку станция не может точно отслеживать температуру из-за изменения параметров кабеля

Конечно, никто не хочет, чтобы его электромобиль или зарядный кабель перегрелись или даже загорелись. Поэтому Моррилл советует избегать использования таких удлинителей

Будущие обновления от Tesla

Моррилл также упомянул, что Tesla осознает эту проблему и работает над ее решением. В новом, четвертом поколении зарядных станций Supercharger, кабели будут длиннее, что позволит заряжать электромобили других марок без необходимости использовать удлинители. Это поможет избежать рисков перегрева и коротких замыканий, связанных с дополнительными кабелями

Кроме того, Моррилл отметил, что готов обсудить эту технологию со сторонними производителями, такими как A2Z EV, для улучшения безопасности зарядных устройств

Сейчас владельцам электромобилей следует быть осторожными и избегать использования удлинителей на станциях Supercharger. Короткие замыкания и пожары на подобных устройствах не являются чем-то новым, и рисковать не стоит

Читать дальше

Похожие записи
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию

Новый Aspark Owl Roadster, созданный на основе купе Owl, открывает для водителя спектр эмоций, которые еще недавно казались недостижимыми даже в мире самых радикальных электрогиперкаров. Четыре электромотора и отсутствие крыши превращают его не в очередной дорогой суперкар, а в настоящий эксперимент по технологическим возможностям, представленный в форме дорожного произведения искусства. Начальная цена достигает отметки в […]

28 November 2025
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 64159
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию

Новый Aspark Owl Roadster, созданный на основе купе Owl, открывает для водителя спектр эмоций, которые еще недавно казались недостижимыми даже в мире самых радикальных электрогиперкаров. Четыре электромотора и отсутствие крыши превращают его не в очередной дорогой суперкар, а в настоящий эксперимент по технологическим возможностям, представленный в форме дорожного произведения искусства. Начальная цена достигает отметки в […]

28 November 2025
Самый быстрый электромобиль в мире получил открытую версию — photo 64159
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK