Более половины покупателей электромобилей, опрошенных UBS в ежегодном исследовании, сказали, что предпочли бы купить электромобиль от старого доброго автопроизводителя, а не от современного иноватора, такого как Tesla
Кроме того, опрос выявил, что американский покупатель скорее приобретет электромобиль любого другого бренда, кроме Tesla. Эти результаты и другие признаки общей стагнации на рынке электромобилей дают банку UBS основания полагать, что ближайшие и среднесрочные планы роста Tesla – под угрозой
UBS имеет ниже среднего прогноз поставок для автопроизводителей Илона Маска, прогнозируя продажи на уровне 1,8 миллиона в этом году и около 2 миллионов в 2025 году. Это по сравнению с текущим консенсусом среди аналитиков, которые прогнозируют поставки чуть ниже 2 миллионов в этом году и около 2,4 миллиона в 2025 году
Несмотря на явное желание покупателей электромобилей в США иметь больше выбора, Tesla остается самым популярным брендом. Аналитик UBS Джозеф Спак связывает это с недавними неудачами в продвижении электромобилей старых брендов, учитывая, что BYD удалось опередить Tesla по популярности среди китайских респондентов
Похоже, что кризис спроса на электромобили, который преследует оппонентов Маска с прошлого года, наконец-то настигает Tesla. На прошлой неделе производитель электромобилей сообщил о самых низких квартальных результатах с 2022 года и первом квартальном падении компании в годовом исчислении с 2020 года
До сих пор агрессивной кампании по снижению цен, которая стала возможной благодаря значительным прибылям, было достаточно для Telsa, чтобы не отставать от меняющегося спроса покупателей электромобилей, которые становятся все более экономными и практичными в своих покупках
Однако, если спрос на электромобили продолжит снижаться, простого снижения цен может быть недостаточно. Новая волна покупателей электромобилей также придает большее значение эксплуатационным расходам и предпочтение электромобилям перед гибридами и автомобилями с ДВС. Растущий интерес к гибридным автомобилям, которые Tesla не продает, может представлять еще одну угрозу
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге