Дешевый Lucid Gravity потерял сотни «лошадей» в обмен на тысячи долларов экономии — photo 63662

Дешевый Lucid Gravity потерял сотни «лошадей» в обмен на тысячи долларов экономии

24.11.2025
3 минуты на прочтение

Lucid продолжает расширять линейку своего электрического флагмана Gravity и теперь предлагает новую, более доступную версию Touring. Она дебютировала на автошоу в Лос-Анджелесе и уже доступна для предварительного заказа. Цель проста – сделать премиальный электрокроссовер ближе к более широкой аудитории без потери его фирменного стиля

Дешевый Lucid Gravity потерял сотни «лошадей» в обмен на тысячи долларов экономии — photo 2

Новинка стоит ступенькой ниже Grand Touring 

Дизайн узнаваем с первого взгляда: LED-оптика, панорамная стеклянная крыша, утопленные ручки двери, 20-дюймовые колеса, акустическое лобовое стекло и электроприводы багажника и переднего багажного отсека

Салон пятиместный, обшит материалом PurLuxe. Передние кресла имеют подогрев и 12 направлений электрорегулировки. В глаза сразу бросается изогнутый 34-дюймовый дисплей, дополненный нижним 12,6-дюймовым экраном. Также в перечне оснащения — беспроводная зарядка для смартфонов, десять динамиков аудиосистемы, четырехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка и зеркало с автоматическим затемнением

Lucid предусмотрел и немало опций: натуральную кожу, третий ряд сидений, аудиосистему с 22 динамиками и Dolby Atmos, подогрев руля, а также передние сиденья с вентиляцией и массажем

Дешевый Lucid Gravity потерял сотни «лошадей» в обмен на тысячи долларов экономии — photo 7

Технологии, которые следят за всем вокруг 

Gravity Touring оснащен пневмоподвеской и новейшим комплексом DreamDrive 2. В нем есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в центре полосы, защита от выезда из полосы, контроль перекрестного движения спереди и сзади, активный мониторинг «слепых зон», распознавание знак

Желающие получить больше могут перейти на DreamDrive 2 Premium или DreamDrive 2 Pro. Самая дорогая версия позволяет двигаться без рук и автоматически парковать авто дистанционно

Дешевый Lucid Gravity потерял сотни «лошадей» в обмен на тысячи долларов экономии — photo 8

Мощность и запас хода 

Gravity Touring получил батарею на 89 кВт-ч и два электромотора с отдачей 560 л.с. Разница с Grand Touring достаточно заметна, поскольку топовая версия имеет 268 л.с. больше. Однако динамика впечатляет — разгон до 60 миль/час (96 км/ч) длится всего четыре секунды.

Запас хода по оценке EPA составляет 337 миль (542 км), что меньше Grand Touring на 113 миль (181 км). Зато быстрая зарядка мощностью 300 кВт позволяет прибавить 200 миль (320 км) пробегу всего за 15 минут

NACS-порт позволяет заряжаться на станциях Tesla Supercharger, хотя скорость там ограничена 220 кВт. Это уже не рекорд, хотя для реального пользования вполне достаточно

Дешевый Lucid Gravity потерял сотни «лошадей» в обмен на тысячи долларов экономии — photo 9

Сколько стоит Lucid Gravity Touring? 

Цена стартует с $79 900 без учета $1650 за доставку. Выходит значительно дешевле Grand Touring, который начинается с $94900

В Канаде стоимость стартует со $113 500 – в это входят доставка, документационный сбор и федеральный налог на кондиционер

Gravity Touring показывает, как можно сохранить премиальность и технологичность, снизив порог входа для покупателей. Версия с меньшей мощностью, однако с максимально продуманным набором фишек, делает модель более привлекательной для большего количества водителей

Читать дальше

Похожие записи
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla

Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими  Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]

27 November 2025
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla — photo 64096
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить!

Американские дороги на рубеже XIX-XX веков были заполнены электромобилями, хотя к 1920 году интерес к ним начал угасать. К середине 30-х годов они почти исчезли. Так что машины типа Milburn Light Electric Model 27L, собранного в 1920 году, показывают, каким был пик городского транспорта в первые «золотые сутки» электрокаров. Компания Milburn прекратила существование спустя всего […]

28 November 2025
На продажу выставили электромобиль 1920 года без руля — и на нем до сих пор можно ездить! — photo 64131
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях

Более 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой  Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]

27 November 2025
Zeekr обновляет аппаратное обеспечение в своих более старых электромобилях — photo 64122
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla

Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими  Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]

27 November 2025
Классическое купе BMW 2002 получило электрическое сердце от Tesla — photo 64096
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK