Когда казалось, что китайские автопроизводители окончательно отказались от «копировальной» стратегии, на сцену выходит Dongfeng Nano 06 — электрический кроссовер, который удивительно сильно напоминает еще не представленный в Китае Kia EV3. И хотя официально никто никого не копировал, сходство в деталях трудно игнорировать

Новинка уже доступна для заказа на внутреннем рынке КНР
И она точно не останется без внимания — прежде всего из-за своей внешности. Форма кузова, характерные светодиодные фары, массивные колесные арки с черной отделкой, даже 17-дюймовые диски — все это выглядит так, будто только что вышло из дизайнерской студии Kia. Однако, чтобы избежать юридических недоразумений, Dongfeng добавила несколько собственных штрихов: другие бамперы, фирменные задние фонари, упрощенные боковые панели и оригинальную фишку — раздельные задние двери. Нижняя часть открывается отдельно и превращается в импровизированный стол или скамейку

Салон Nano 06 — просторный и функциональный
Под панорамной крышей скрывается трансформируемая пятиместная кабина с возможностью сложить сиденья в подобие дивана-кровати. В багажнике — три уровня пространства общим объемом 500 литров, плюс еще 70 литров под капотом. Центральное место на передней панели занимает 12,8-дюймовый мультимедийный дисплей, а за рулем расположена цифровая панель приборов на 8,8 дюйма. Знакомая эргономика для тех, кто сталкивался с современными китайскими электромобилями

Габариты Nano 06 составляют 4306 мм в длину, а колесная база — 2715 мм, что на 35 мм больше аналогичного показателя у Kia EV3. И хотя Nano позиционируют как компактный кроссовер, пространства здесь достаточно даже для семейных поездок или вылазок на природу. В частности, об этом говорит и рекламная кампания, в которой электромобиль подают как стильный вариант для активного образа жизни




Платформой для модели стала Quantum Architecture No. 3 собственной разработки Dongfeng. В движение кроссовер приводит один электродвигатель мощностью 181 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Покупателям предлагают два варианта батареи: на 44,94 и 51,87 кВт-ч. По официальным данным, запас хода по китайскому циклу CLTC составляет 401 км или 471 км соответственно. Также заявлена поддержка скоростной зарядки: всего за 5 минут батарея может набрать заряд на 100 км

Однако главная сенсация — это цена
Стоимость Dongfeng Nano 06 на китайском рынке стартует от 79 900 юаней ($11 100) и не превышает 109 900 юаней ($15 300). Для сравнения, Kia EV3 в Европе оценивается от €35 990 ($40 700), то есть китайская альтернатива почти втрое дешевле. Конечно, Kia еще не запустила EV3 в Китае, но даже с учетом локального ценообразования, Nano 06 останется гораздо более доступным

На рынке Китая новинка будет конкурировать с такими игроками, как BYD Yuan Up, Wuling Bingo Plus и Baojun Yep Plus — все они представляют сегмент недорогих городских кроссоверов с электротягой. И похоже, что у Dongfeng есть все шансы закрепиться в этом сегменте
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге