Итальянское правительство неоднократно поощряло автопроизводителей к строительству сборочных производств на апенинском полуострове. И кажется это приглашение принял один из крупнейших китайских автопроизводителей
В течение нескольких месяцев Италия заинтересовывает зарубежных автопроизводителей, поощряя их производить транспортные средства на местном рынке. Недавно, выступая по этому поводу, руководитель европейских операций компании Dongfeng Motor Group Цянь Сие заявил, что производство автомобилей в стране откроет ее для остального континента
“Италия является одним из крупнейших автомобильных рынков Европы, и для китайского автопроизводителя наличие местного производства означает, что вы сможете поставлять свою продукцию во все другие страны региона”, – сказал Сие
В настоящее время Stellantis является крупнейшим автопроизводителем в Италии, а в Китае имеет совместное предприятие с Dongfeng для производства автомобилей Peugeot и Citroen. Однако генеральный директор Stellantis Карлос Таварес выразил несогласие с тем, что итальянские власти приманивают китайских автопроизводителей
В прошлом году Dongfeng продала 1,72 миллиона автомобилей, что значительно меньше, чем в лучшем 2017 году, когда она реализовала 2,83 миллиона единиц
По информации Bloomberg, переговоры между Dongfeng и итальянским правительством продолжаются. В ближайшие недели Dongfeng могут представить варианты производственных площадок
Неизвестно, сколько моделей Dongfeng намерен продавать в Европе, но на прошлой неделе компания представила первый автомобиль, который она собирается продавать на Старом континенте. Это внедорожник M-Hero 1, который сначала поступит в продажу в Швейцарии, а затем будет представлен на других рынках. Еще одна интересная модель, которую Dongfeng представил в этом году, – это eπ 007, элегантный четырехдверный электрический фастбэк, цена которого стартует от 159 000 юаней (примерно $22 тысячи)
Читать дальше
Похожие записиМеждународная автомобильная федерация (FIA) объявила о внедрении технических стандартов и правилах омологации для электрокарт в категориях Junior и Senior Новые требования охватывают электрические силовые установки, допустимые пределы напряжения, массу, расположение батарей и способы интеграции силовых элементов Новые стандарты, утвержденные Всемирным советом автоспорта FIA, стали продолжением предыдущих правил, с октября 2023 года регулирующих младшую категорию e-karting […]
22 October 2025Южнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге