Электрическая Lancia Ypsilon получила спортивную версию HF
Lancia представила первый электрический хот-хэтч – Ypsilon HF. Он имеет 237 лошадиных сил, обновленный кузов и более острую настройку шасси. Итальянцы также подтвердили, что HF-версии будут иметь все будущие модели Lancia, включая кроссовер Gamma и хэтчбек Delta. Наряду с дорожным электромобилем Lancia также презентовала гоночный Ypsilon Rally 4 HF с ДВС, что знаменует ее долгожданное возвращение в автоспорт
Электрический хэтчбек Lancia Ypsilon HF оснащен одним электродвигателем мощностью 237 лошадиных сил (177 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, что значительно быстрее, чем стандартные электромобили или мягко-гибридные варианты Ypsilon. Кроме того, новинка получила заниженную подвеской и более широкие колеи – все ради лучшего сцепления с дорогой
Сигнализируя о своем долгожданном возвращении в автоспорт, Lancia представила Ypsilon Rally 4 HF, нового претендента на победу в раллийном классе R4. Изюминкой новинки стала великолепная новая интерпретация культовой ливреи Martini, напоминающая модели Lancia 037 и Delta Integrale, которые побеждали в чемпионатах мира по ралли
Кроме привлекательной ливреи, Rally 4 может похвастаться функциональным воздухозаборником на крыше, парой вентиляционных отверстий на капоте для улучшения охлаждения двигателя и комплектом белых многоспицевых легкосплавных дисков. Он также позаимствовал агрессивный обвес кузова от Ypsilon HF
В отличие от своего дорожного собрата, Rally 4 использует усиленную версию 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, выдающего впечатляющие 209 л.с. (156 кВт) мощности. Пятиступенчатая коробка передач передает мощность на передние колеса с помощью дифференциала повышенного трения, что тоже способствует лучшему сцеплению с дорогой. Кроме того, Lancia представила логотип Lancia Corse HF, который будет использоваться для всех гоночных автомобилей
Напомним, что Lancia является самым успешным брендом в ралли, завоевав 15 титулов в WRC, три чемпионата мира среди конструкторов, одну победу в 1000 Miglia, две победы в Targa Florio и один трофей Carrera Panamericana