Новая Mazda6, которая дебютирует на Пекинском автосалоне, будет производиться на совместном с Changan предприятии
Кроме задних фонарей, которые показали в социальных сетях компании, о внешности седана можно только догадываться. Известно, что она будет доступна как в полностью электрическом, так и в гибридном варианте, и будет построена на платформе, разработанной компанией Changan
Mazda ранее анонсировала два дебюта на этот год под внутренними кодовыми названиями J90A (полностью электрический) и J90A-REEV (гибрид с возможностью зарядки). За ними последуют J90K и J90K-REEV в 2025 году, расширяя местный модельный ряд. Mazda зарегистрировала в Китае шильдики EZ-6 и EZ-60, зарезервированные для будущего электрического седана и внедорожника
Китайские СМИ сообщают, что новая Mazda будет построена на архитектуре EPA1 компании Changan, которая уже лежит в основе седана Deepal / Shenlan SL03 и тесно связанного с ним внедорожника S7. Платформа совместима с полностью электрическими и плагин-гибридными силовыми установками, причем последние используют 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в качестве расширителя диапазона

В Европе автопроизводитель недавно зарегистрировал торговую марку Mazda 6e, подпитывая слухи о новом поколении среднеразмерного седана. Неясно, будет ли эта модель связана с седаном на базе Changan или это будет отдельная модель, предназначенная для западных рынков
Текущий модельный ряд Changan Mazda в Китае состоит из Mazda3, CX-30, CX-50 и CX-5. То есть, новинка станет единственным седаном с полностью электрической силовой установкой
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге