Электрический Porsche Boxster поймали на тестах
Porsche Boxster EV был замечен на испытаниях в Скандинавии. Некоторые из этих прототипов уже имеют серийные фары и задние фонари, но центральный наконечник выхлопной трубы, безусловно, ненастоящий
Это известная шутка Porsche: оба прототипа Taycan имели фальшивые выхлопные трубы перед дебютом. Кроме того, Macan EV также был замечен с фальшивыми выхлопными трубами на этапе тестирования. Не удивляйтесь, если уже подтвержденный трехрядный электрический внедорожник и Cayenne EV будут иметь подобную “выхлопную систему” во время тестирования
Но сложно не заметить большую дверцу зарядного порта в центре заднего бампера. Владельцы электромобилей обычно заряжают батареи с одной из сторон автомобиля, но у будущего Boxster все будет иначе. Даже не так, как у Taycan, который имеет двойные зарядные порты на передних крыльях, тогда как Macan имеет пару на задних крыльях
Вероятно, что 718-й, который будет носить внутреннее кодовое имя “983”, может сохранить название “Boxster”, несмотря на то, что он не будет иметь двигателя типа “боксер”. Ну что ж, ведь Taycan Turbo тоже не имеет турбонагнетателя. Это популярные названия, от которых Porsche не хочет отказываться
Новый электрический спорткар сохранит тканевую крышу, двухместный салон и передний багажник, но под кузовом это будет совсем другая модель. Он может позаимствовать отдельные элементы из аппаратной платформы Premium Platform Electric (PPE), которую Porsche разработал совместно с Audi. Мы ожидаем задне- и полноприводные версии с одно- и двухмоторными установками соответственно. Первым, скорее всего, выйдет Boxster, а вскоре после него – купе Cayman
Новый электрический Macan имеет литий-ионную батарею с полезной ёмкостью 95,0 киловатт-часов, но Porsche может уменьшить её размер для Boxster/Cayman, чтобы уменьшить массу. Люди, которые покупают спортивный автомобиль, более охотно соглашаются на меньший запас хода, если взамен получат лучшую управляемость. Если будущий 718-й получит такую же 800-вольтовую архитектуру, как и кроссовер, он должен поддерживать быструю зарядку постоянным током мощностью 270 киловатт
Не стоит ожидать кардинального изменения дизайна, поскольку Porsche предпочитает эволюцию, а не революцию. Впрочем, нынешний интерьер автомобиля начинает устаревать. Именно поэтому были замечены прототипы его замены на более современную панель приборов. Кроме привычных больших экранов, эти автомобили имели сенсорные кнопки на центральной консоли для регулировки температуры, подогрева и вентиляции сидений
Будущие 718-е будут продаваться исключительно с электроприводом, но нынешние Boxster и Cayman никуда не исчезнут. Хотя дуэт постепенно снимается с производства в Европейском Союзе, бензиновые спорткары остаются на других рынках. Porsche будет продавать модели с ДВС и электромобили вместе неопределенное время, прежде чем окончательно перейдет к электромобилям