MG представила первые фото своего нового электрического внедорожника ES5, который появится на глобальном рынке. Новинка заменит MG ZS EV, предлагая больший размер и более современные технологии. SUV, созданный на базе MG4, оснащен задним электродвигателем, выдающим 168 л.с. (125 кВт). SAIC-MG анонсировала его в Китае, но будет предлагать новинку на экспортных рынках, включая Европу, Великобританию и Австралию

Замена электрической версии ZS: новая концепция
MG ES5 имеет чистый дизайн, без решетки радиатора, что отличает его от моделей MG с ДВС. Впускные отверстия в бампере напоминают купе MG Cyberster, а разделенные LED-фары стали тоньше и агрессивнее. Боковой профиль остается довольно типичным, а задние фонари во всю ширину похожи на те, что установлены в MG4

Габариты и интерьер: удобство и технологичность
Длина электрического SUV составляет 4476 мм, что на 162 мм больше, чем у предшественника ZS EV. Увеличение длины главным образом сказалось на колесной базе, которая теперь составляет 2730 мм. В салоне установлен руль с плоским низом, цифровая панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы и центральная консоль, “плавающая” в воздухе

MG ES5 построен на основе модульной платформы MSP, которую он разделяет с хэтчбеком MG4. Электромобиль оснащен одним электродвигателем на задней оси, мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Пока не известно, появятся ли в будущем более мощные версии с двумя двигателями

Батарея и запас хода: три варианта на выбор
В Китае MG ES5 будет доступен с тремя вариантами ультратонкой литий-железо-фосфатной батареи, которые изготавливаются совместным предприятием SAIC-CATL. Согласно данным китайского Министерства промышленности и информационных технологий, самая большая батарея будет иметь емкость 62,2 кВт-ч и обеспечивать максимальный запас хода в 525 км по протоколам CLTC

Запуск MG ES5 на экспортных рынках ожидается в следующем году. В Европе среди конкурентов будут субкомпактные SUV, такие как Kia EV4 и Peugeot E-2008, хотя по своим габаритам ES5 ближе к моделям сегмента компактных SUV
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге