Компания Karma Automotive только что обновила свой гибрид Revero, а в ближайшие пару лет выпустит несколько моделей следующего поколения – купе Kaveya, которое она показала с серийным интерьером в Монтерее, и седан Gyesera
Ivara – это кроссовер, что уже увеличивает его шансы на успех, в отличие от Kaveya или Gyesera. Сегодня продажи двухдверных автомобилей падают, да и седаны пользуются не высоким спросом на фоне внедорожников. Но форма кузова Ivara – не единственное, что отличает ее от других будущих автомобилей производителя
На автосалоне в Монтерее Karma Automotive представила свой лучший внедорожник Ivara GT-UV
Если Kaveya и Gyesera будут сугубо электромобилями, то Ivara кроме электромотора может получить также гибридную, точнее плагин-гибридную силовую установку. Но пока Ivara – это лишь дизайнерское исследование. Karma не сообщает, когда может появиться серийная версия, сколько мощности будет развивать или как далеко она сможет проехать на электротяге
Из интересных особенностей Ivara – защитный матовый поддон, покрытый самовосстанавливающейся краской после небольших ударов
Напомним, что между компанией Karma и Intel заключено соглашение о совместной разработке новой электрической архитектуры. Компании работают на одним централизованным блоком управления, который будет отвечать за все вычислительные потребности электрокара, вместо десятков независимых блоков управления, используемых на большинстве современных автомобилей. Эта программно-определяемая архитектура автомобиля (SDVA) дебютирует на Kaveya в 2026 году
Karma также представила готовый к производству интерьер Kaveya и объявила о техническом сотрудничестве с Intel
Karma не сообщила, сколько будет стоить Ivara, если ее когда-нибудь запустят в производство, но можно предположить, что она будет ближе к $300 000. Именно столько автопроизводитель хочет получить за Kaveya, ведь даже относительно устаревший Revero стоит около $150 тыс. Президент Karma рассказал Auto News, что его компания получил «миллиардные» инвестиции от своего единственного акционера, китайской Wanxiang Group, именно для конкуренции с такими автопроизводителями как McLaren, Aston Martin и Ferrari
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге