Электрокары Karma будут конкурировать с McLaren, Aston Martin и Ferrari
Компания Karma Automotive только что обновила свой гибрид Revero, а в ближайшие пару лет выпустит несколько моделей следующего поколения – купе Kaveya, которое она показала с серийным интерьером в Монтерее, и седан Gyesera
Ivara – это кроссовер, что уже увеличивает его шансы на успех, в отличие от Kaveya или Gyesera. Сегодня продажи двухдверных автомобилей падают, да и седаны пользуются не высоким спросом на фоне внедорожников. Но форма кузова Ivara – не единственное, что отличает ее от других будущих автомобилей производителя
На автосалоне в Монтерее Karma Automotive представила свой лучший внедорожник Ivara GT-UV
Если Kaveya и Gyesera будут сугубо электромобилями, то Ivara кроме электромотора может получить также гибридную, точнее плагин-гибридную силовую установку. Но пока Ivara – это лишь дизайнерское исследование. Karma не сообщает, когда может появиться серийная версия, сколько мощности будет развивать или как далеко она сможет проехать на электротяге
Из интересных особенностей Ivara – защитный матовый поддон, покрытый самовосстанавливающейся краской после небольших ударов
Напомним, что между компанией Karma и Intel заключено соглашение о совместной разработке новой электрической архитектуры. Компании работают на одним централизованным блоком управления, который будет отвечать за все вычислительные потребности электрокара, вместо десятков независимых блоков управления, используемых на большинстве современных автомобилей. Эта программно-определяемая архитектура автомобиля (SDVA) дебютирует на Kaveya в 2026 году
Karma также представила готовый к производству интерьер Kaveya и объявила о техническом сотрудничестве с Intel
Karma не сообщила, сколько будет стоить Ivara, если ее когда-нибудь запустят в производство, но можно предположить, что она будет ближе к $300 000. Именно столько автопроизводитель хочет получить за Kaveya, ведь даже относительно устаревший Revero стоит около $150 тыс. Президент Karma рассказал Auto News, что его компания получил «миллиардные» инвестиции от своего единственного акционера, китайской Wanxiang Group, именно для конкуренции с такими автопроизводителями как McLaren, Aston Martin и Ferrari