Компания Karma Automotive только что обновила свой гибрид Revero, а в ближайшие пару лет выпустит несколько моделей следующего поколения – купе Kaveya, которое она показала с серийным интерьером в Монтерее, и седан Gyesera
Ivara – это кроссовер, что уже увеличивает его шансы на успех, в отличие от Kaveya или Gyesera. Сегодня продажи двухдверных автомобилей падают, да и седаны пользуются не высоким спросом на фоне внедорожников. Но форма кузова Ivara – не единственное, что отличает ее от других будущих автомобилей производителя

На автосалоне в Монтерее Karma Automotive представила свой лучший внедорожник Ivara GT-UV
Если Kaveya и Gyesera будут сугубо электромобилями, то Ivara кроме электромотора может получить также гибридную, точнее плагин-гибридную силовую установку. Но пока Ivara – это лишь дизайнерское исследование. Karma не сообщает, когда может появиться серийная версия, сколько мощности будет развивать или как далеко она сможет проехать на электротяге

Из интересных особенностей Ivara – защитный матовый поддон, покрытый самовосстанавливающейся краской после небольших ударов
Напомним, что между компанией Karma и Intel заключено соглашение о совместной разработке новой электрической архитектуры. Компании работают на одним централизованным блоком управления, который будет отвечать за все вычислительные потребности электрокара, вместо десятков независимых блоков управления, используемых на большинстве современных автомобилей. Эта программно-определяемая архитектура автомобиля (SDVA) дебютирует на Kaveya в 2026 году

Karma также представила готовый к производству интерьер Kaveya и объявила о техническом сотрудничестве с Intel
Karma не сообщила, сколько будет стоить Ivara, если ее когда-нибудь запустят в производство, но можно предположить, что она будет ближе к $300 000. Именно столько автопроизводитель хочет получить за Kaveya, ведь даже относительно устаревший Revero стоит около $150 тыс. Президент Karma рассказал Auto News, что его компания получил «миллиардные» инвестиции от своего единственного акционера, китайской Wanxiang Group, именно для конкуренции с такими автопроизводителями как McLaren, Aston Martin и Ferrari

Читать дальше
Похожие записиMG Cyberster, первый в мире электрический родстер с мягкой крышей и дверью «крылья бабочки», уже в Украине и доступен для заказа в официальных дилерских центрах. Созданный, чтобы совмещать эмоции с инновациями, Cyberster открывает новую эру для бренда с британскими корнями Силуэт Cyberster сочетает классические черты спортивного родстера с футуристической агрессивностью. Удлиненный капот, низкая посадка и […]
16 October 2025
Mitsubishi готовит сюрприз для посетителей Japan Mobility Show в Токио – футуристический электрический внедорожник, созданный для жизни на природе. В то время как компания в Европе сотрудничает с Renault, имея несколько их моделей под собственным брендом, на домашнем рынке она экспериментирует с довольно смелыми концептами Новый концепт, пока не имеющий официального названия, сочетает внедорожный характер […]
16 October 2025
Европейские краш-тесты снова проверили китайский автопром на прочность – и результат оказался неутешительным Электромобиль Dongfeng Box EV, известный также как Nammi Box, получил лишь три звезды в рейтинге безопасности Euro NCAP, тогда как его соперники Renault 5 и BYD Dolphin показали гораздо более высокие результаты. Для европейских экспертов это стало свидетельством того, что некоторым китайским […]
16 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге