Volkswagen уверенно движется к электрификации всего своего модельного ряда. В 2025 году компания ожидает значительного роста продаж электромобилей, и уже сейчас ID.7 в Европе опережает по заказам даже популярный Passat. В Германии Volkswagen остается лидером среди брендов электромобилей, а в Норвегии в октябре прошлого года он стал самым популярным производителем EV. Прогноз на 2025 год предусматривает, что до 25% всех поставок в ЕС будут составлять автомобили с нулевыми выбросами

Надежность электромобилей: позиция Volkswagen
Мартин Сандер, член совета директоров Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг, заявил, что электромобили «намного надежнее» машин с ДВС. По его мнению, чтобы изменить мнение потребителей, нужно дать им возможность протестировать электрокары. Однако последнее исследование Consumer Reports показывает, что владельцы электромобилей сталкиваются с проблемами на 42% чаще, чем пользователи авто с ДВС
Несмотря на это, ситуация улучшается: в 2023 году разница составляла 79%. Последний анализ Consumer Reports, опубликованный в декабре 2024 года, охватил около 300 тысяч владельцев автомобилей с 2022 по 2024 модельные годы. В этом же исследовании VW ID.4 попал в список наименее надежных новых авто, что подтверждает важность дальнейшего совершенствования электромобилей

Электромобильный ассортимент Volkswagen: новые модели на подходе
Volkswagen расширяет свой электрический модельный ряд доступными вариантами. ID.2, который появится по цене менее €25 000, называют «преобразователем». Еще более дешевая модель ID.1, цена которой будет стартовать с отметки €20 000, находится в разработке. Для создания этой модели Volkswagen планировал сотрудничать с Renault, но в итоге решил создавать авто самостоятельно
К концу десятилетия появится девятое поколение Golf, которое будет исключительно электрическим. Производство модели с ДВС продлится до 2027 года, но его перенесут в Мексику. Электрический Golf будут выпускать в Германии, и обе версии будут существовать параллельно несколько лет

Будущее Volkswagen: сможет ли ID.3 превзойти конкурентов?
Мартин Сандер утверждает, что ID.3 в спортивной версии GTX имеет ключевые преимущества перед Tesla Model Y, VW Golf GTI и BMW i4. Электромобиль имеет больший запас хода, чем Model Y, лучшую производительность, чем Golf GTI, и быстрее заряжается до 80%, чем i4
Volkswagen уверенно развивает свой сегмент электромобилей и имеет амбициозные планы по их доступности и надежности. Компания стремится стать лидером в сфере электрокаров, предлагая модели, которые сочетают современные технологии и привлекательные цены
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге