Электромобильный стартап Canoo отправил своих сотрудников домой на «обязательный неоплачиваемый перерыв», который продлится минимум до конца 2024 года. Проще говоря, для некогда многообещающего производителя электромобилей перспективы на 2025 год остаются неопределенными
Canoo отправила работников в неоплачиваемый отпуск до 2025 года
Все это завершает невероятно сложный год для Canoo. В апреле появилась информация, что компания потратила на частный самолет генерального директора вдвое больше, чем заработала за весь 2023 год. В августе компания столкнулась с судебными исками за просроченные выплаты. Затем, в ноябре, компания отправила в отпуск 23 процента своего персонала
TechCrunch сообщает, что бренд заблокировал доступ сотрудников к системам Canoo, начиная с 20 декабря. Кроме того, в новом отчете KFOR говорится о том, что Canoo солгала о строительстве автомобилей в Оклахоме
В отчете утверждается, что Canoo никогда не производила ни одного автомобиля в Оклахоме
В ноябре 2023 года бренд объявил, что поставляет свои первые электромобили «made in Oklahoma» правительству штата. Губернатор даже отпраздновал это событие, заявив: «Впервые за 17 лет производство автомобилей вернулось в Оклахому». Однако, оказывается, это не совсем так

В интервью KFOR бывший работник Canoo утверждает, что на заводе не было произведено ни одного автомобиля. Он также проливает свет на финансовые проблемы, с которыми сталкивается бренд
– Они наняли слишком много людей, слишком быстро, и платили слишком много, – сказал бывший работник. – Каждый был боссом, и каждый хотел быть боссом для всех… каждый имел звание директора, но никто ничего не делал. У них тонны оборудования… Выглядит отлично. У них есть буквально все, чтобы запустить целую конвейерную линию по производству автомобилей
Несмотря на такое оборудование, в компании не скрывают, что их серийные автомобили производятся в другом месте
Компания получает судебные иски и увольняет сотрудников, балансируя на грани банкротства
– Все они были сделаны вручную в Джастине, штат Техас, собранные отдельной компанией под названием AFV, – сказал неназванный работник. – Они сделали их вручную, а затем просто привезли сюда. И большинство из них, в конечном итоге, просто получили другие наклейки на них
Примечательно, что генеральный директор Canoo, Тони Аквила, также владеет AFV. Коммерческий электромобиль модели Canoo у нас неизвестен, и уже вряд ли про него узнают даже энтузиасты
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге