Электромобильный стартап Canoo отправил своих сотрудников домой на «обязательный неоплачиваемый перерыв», который продлится минимум до конца 2024 года. Проще говоря, для некогда многообещающего производителя электромобилей перспективы на 2025 год остаются неопределенными
Canoo отправила работников в неоплачиваемый отпуск до 2025 года
Все это завершает невероятно сложный год для Canoo. В апреле появилась информация, что компания потратила на частный самолет генерального директора вдвое больше, чем заработала за весь 2023 год. В августе компания столкнулась с судебными исками за просроченные выплаты. Затем, в ноябре, компания отправила в отпуск 23 процента своего персонала
TechCrunch сообщает, что бренд заблокировал доступ сотрудников к системам Canoo, начиная с 20 декабря. Кроме того, в новом отчете KFOR говорится о том, что Canoo солгала о строительстве автомобилей в Оклахоме
В отчете утверждается, что Canoo никогда не производила ни одного автомобиля в Оклахоме
В ноябре 2023 года бренд объявил, что поставляет свои первые электромобили «made in Oklahoma» правительству штата. Губернатор даже отпраздновал это событие, заявив: «Впервые за 17 лет производство автомобилей вернулось в Оклахому». Однако, оказывается, это не совсем так
В интервью KFOR бывший работник Canoo утверждает, что на заводе не было произведено ни одного автомобиля. Он также проливает свет на финансовые проблемы, с которыми сталкивается бренд
– Они наняли слишком много людей, слишком быстро, и платили слишком много, – сказал бывший работник. – Каждый был боссом, и каждый хотел быть боссом для всех… каждый имел звание директора, но никто ничего не делал. У них тонны оборудования… Выглядит отлично. У них есть буквально все, чтобы запустить целую конвейерную линию по производству автомобилей
Несмотря на такое оборудование, в компании не скрывают, что их серийные автомобили производятся в другом месте
Компания получает судебные иски и увольняет сотрудников, балансируя на грани банкротства
– Все они были сделаны вручную в Джастине, штат Техас, собранные отдельной компанией под названием AFV, – сказал неназванный работник. – Они сделали их вручную, а затем просто привезли сюда. И большинство из них, в конечном итоге, просто получили другие наклейки на них
Примечательно, что генеральный директор Canoo, Тони Аквила, также владеет AFV. Коммерческий электромобиль модели Canoo у нас неизвестен, и уже вряд ли про него узнают даже энтузиасты
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге