Электромобильный стартап Canoo отправил своих сотрудников домой на «обязательный неоплачиваемый перерыв», который продлится минимум до конца 2024 года. Проще говоря, для некогда многообещающего производителя электромобилей перспективы на 2025 год остаются неопределенными
Canoo отправила работников в неоплачиваемый отпуск до 2025 года
Все это завершает невероятно сложный год для Canoo. В апреле появилась информация, что компания потратила на частный самолет генерального директора вдвое больше, чем заработала за весь 2023 год. В августе компания столкнулась с судебными исками за просроченные выплаты. Затем, в ноябре, компания отправила в отпуск 23 процента своего персонала
TechCrunch сообщает, что бренд заблокировал доступ сотрудников к системам Canoo, начиная с 20 декабря. Кроме того, в новом отчете KFOR говорится о том, что Canoo солгала о строительстве автомобилей в Оклахоме
В отчете утверждается, что Canoo никогда не производила ни одного автомобиля в Оклахоме
В ноябре 2023 года бренд объявил, что поставляет свои первые электромобили «made in Oklahoma» правительству штата. Губернатор даже отпраздновал это событие, заявив: «Впервые за 17 лет производство автомобилей вернулось в Оклахому». Однако, оказывается, это не совсем так

В интервью KFOR бывший работник Canoo утверждает, что на заводе не было произведено ни одного автомобиля. Он также проливает свет на финансовые проблемы, с которыми сталкивается бренд
— Они наняли слишком много людей, слишком быстро, и платили слишком много, — сказал бывший работник. — Каждый был боссом, и каждый хотел быть боссом для всех… каждый имел звание директора, но никто ничего не делал. У них тонны оборудования… Выглядит отлично. У них есть буквально все, чтобы запустить целую конвейерную линию по производству автомобилей
Несмотря на такое оборудование, в компании не скрывают, что их серийные автомобили производятся в другом месте
Компания получает судебные иски и увольняет сотрудников, балансируя на грани банкротства
— Все они были сделаны вручную в Джастине, штат Техас, собранные отдельной компанией под названием AFV, — сказал неназванный работник. — Они сделали их вручную, а затем просто привезли сюда. И большинство из них, в конечном итоге, просто получили другие наклейки на них
Примечательно, что генеральный директор Canoo, Тони Аквила, также владеет AFV. Коммерческий электромобиль модели Canoo у нас неизвестен, и уже вряд ли про него узнают даже энтузиасты
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге