Вскоре после презентации полностью электрических версий Bronco Basecamp с удлиненным запасом хода в Китае Ford открыл прием заказов на свой новый внедорожник. И хотя западные покупатели до сих пор смотрят на классический Bronco, китайская версия способна вызвать зависть, сочетая знакомый «брутальный» стиль с современной электротехникой и очень привлекательной ценой

Сходство с Bronco Sport ощутимо, но Basecamp создан не на его основе
Над проектом работали вместе с компанией Jiangling Motors Corporation, превратившейся в главного партнера Ford в разработке моделей для местного рынка. Расчет простой: продажи Ford в Китае упали с более чем 1,2 млн авто в 2014 году до менее 200 тыс. в прошлом году — и такой Bronco может стать спасительной соломинкой
Что получает клиент за такие средства?
Модель стартует с цены 229 800 юаней (около $32 300) и завершается на 282 800 юанях (около $40 000). Это примерно уровень Bronco Sport в США, но оснащение в Basecamp гораздо щедрее

Электроверсия получила батарею на 105,4 кВт-ч и два электромотора с мощностью 445 л.с. Запас хода достигает 650 км, а вариант с расширенным диапазоном еще более интересен. Его силовая схема объединяет 1,5-литровый турбодвигатель, работающий только как генератор, два электромотора и батарею на 43,7 кВт-ч. В такой конфигурации внедорожник имеет 416 л. и до 220 км чисто электрического пробега. Общий запас хода с учетом подзарядки от ДВС достигает 1220 км по местному циклу CLTC
Больше любого Bronco
Колесная база новой модели составляет 2950 мм – на уровне полноразмерного четырехдверного Bronco в США. Общая длина – 5025 мм, что делает Basecamp больше и по Bronco, и по Bronco Sport

Техническое оснащение также впечатляет. На крыше установлен LiDAR, который вместе с более чем тридцатью датчиками и камерами формирует комплекс расширенных систем помощи водителю. В салоне – 15,6-дюймовый центральный дисплей, цифровая панель приборов, а также огромный 70-дюймовый проекционный дисплей
Basecamp может и не несет дух легендарного американского Bronco, хотя китайская аудитория ценит другое: тишину электромотора, современную электронику, комфорт и доступную стоимость. Ford не планирует экспортировать новинку, и даже если планы изменятся, американский рынок вряд ли увидит этот внедорожник
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге