Так называют легендарную трассу Нюрбургринга, на котором Kia EV4 проехал более 10 тысяч километров в режиме максимальной мощности
Когда в начале года Kia презентовала свой электрический седан и хэтчбек EV4, было понятно: речь идет не просто об еще одном доступном электрокаре. Южнокорейский производитель поставил амбициозную цель создать массовый, надежный электромобиль, который выдержит годы ежедневной эксплуатации. И чтобы доказать это не на словах, а на деле, инженеры отправили EV4 в без преувеличения адское путешествие: 10 000 километров по трассе Нюрбургринг
В отличие от спортивных автотестов, где главное рекордные секунды, испытание EV4 имело другую цель: проверить ресурс, долговечность, поведение батареи и конструкции в условиях близких к предельным. Машина преодолевала кольцо в режиме 90–95% от максимальной производительности, проходила через многократную ультрабыструю зарядку и почти не знала отдыха

Этот марафон являлся частью еще более масштабного европейского теста пробегом в 110 тысяч километров
И на исходе EV4 сохранил впечатляющие 95% начальной емкости батареи. В серийных автомобилях Kia гарантирует, что аккумулятор не потеряет более 30% вместимости в течение первых 160 000 км или восьми лет
Все версии EV4 построены на 400-вольтовой архитектуре
Они оснащаются электродвигателем на 201 л.с., установленным спереди. Базовая версия получит батарею на 58,3 кВт-ч, а флагман – больший блок на 81,4 кВт-ч
По словам Стефана Гоферера, руководителя направления выносливости в Hyundai Motor Europe, цель тестов была одна – дать пользователям авто, на которое можно положиться в любую погоду и при любых условиях. Именно поэтому Kia тестировала EV4 не только на трассе, но и на ледовых дорогах Европы

Хотя EV4 не задумывался как спортивный автомобиль, у Kia оставляют себе простор для маневра
Если бренд решит добавить в линейку горячую версию с шильдиком GT – технологическая база для этого уже заложена. А с учетом того, как быстро Kia трансформируется из массового производителя в инновационного игрока глобального EV-рынка, такой вариант выглядит вполне реалистичным
И хотя большинство покупателей EV4 вряд ли когда-нибудь окажется на треке, знать, что твоя машина способна выдержать 10 000 км по Нюрбургрингу – это неплохой бонус к ежедневной поездке в супермаркет
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге