Так называют легендарную трассу Нюрбургринга, на котором Kia EV4 проехал более 10 тысяч километров в режиме максимальной мощности
Когда в начале года Kia презентовала свой электрический седан и хэтчбек EV4, было понятно: речь идет не просто об еще одном доступном электрокаре. Южнокорейский производитель поставил амбициозную цель создать массовый, надежный электромобиль, который выдержит годы ежедневной эксплуатации. И чтобы доказать это не на словах, а на деле, инженеры отправили EV4 в без преувеличения адское путешествие: 10 000 километров по трассе Нюрбургринг
В отличие от спортивных автотестов, где главное рекордные секунды, испытание EV4 имело другую цель: проверить ресурс, долговечность, поведение батареи и конструкции в условиях близких к предельным. Машина преодолевала кольцо в режиме 90–95% от максимальной производительности, проходила через многократную ультрабыструю зарядку и почти не знала отдыха

Этот марафон являлся частью еще более масштабного европейского теста пробегом в 110 тысяч километров
И на исходе EV4 сохранил впечатляющие 95% начальной емкости батареи. В серийных автомобилях Kia гарантирует, что аккумулятор не потеряет более 30% вместимости в течение первых 160 000 км или восьми лет
Все версии EV4 построены на 400-вольтовой архитектуре
Они оснащаются электродвигателем на 201 л.с., установленным спереди. Базовая версия получит батарею на 58,3 кВт-ч, а флагман – больший блок на 81,4 кВт-ч
По словам Стефана Гоферера, руководителя направления выносливости в Hyundai Motor Europe, цель тестов была одна – дать пользователям авто, на которое можно положиться в любую погоду и при любых условиях. Именно поэтому Kia тестировала EV4 не только на трассе, но и на ледовых дорогах Европы

Хотя EV4 не задумывался как спортивный автомобиль, у Kia оставляют себе простор для маневра
Если бренд решит добавить в линейку горячую версию с шильдиком GT – технологическая база для этого уже заложена. А с учетом того, как быстро Kia трансформируется из массового производителя в инновационного игрока глобального EV-рынка, такой вариант выглядит вполне реалистичным
И хотя большинство покупателей EV4 вряд ли когда-нибудь окажется на треке, знать, что твоя машина способна выдержать 10 000 км по Нюрбургрингу – это неплохой бонус к ежедневной поездке в супермаркет
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге